Страны и регионы мира: Латинская Америка в мировой политике и бизнесе. (программа факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения)
Анализ и экспертное комментирование международных процессов (программа факультета международных отношений, политологии и зарубежного регионоведения)
Антропология: субдисциплины (программа Центра социальной антропологии)
Арт-менеджмент и галерейное дело (программа факультета истории искусства)
Атрибуция и экспертиза памятников материальной культуры (программа факультета истории искусств)
Бизнес-аналитика в цифровой экономике (программа экономического факультета)
Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Брендинг и деловая репутация/ Branding and Goodwill (программа факультета рекламы и связей с общественностью, реализуется на английском языке)
Визуальные медийные искусства (программа факультета истории искусства)
Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)
Государственный аппарат современной России: исторические модели, стратегическое планирование и анализ (программа исторического факультета)
Графический дизайн (программа факультета истории искусства)
Защита прав личности в сфере уголовно-правовых отношений (программа юридического факультета)
Индоевропейская и классическая филология (институт восточных культур и античности)
Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Иностранные языки (программа Института лингвистики)
Иностранные языки (теория и практика перевода) (программа Отделения переводоведения и практики перевода Института филологии и истории)
Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Искусство и мода (программа факультета истории искусства)
Искусство кино (программа факультета истории искусства)