РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью



Форма обучения:  очно-заочная

Обязательные экзамены:  Брендинг и деловая репутация (письменно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Срок обучения: очно-заочная форма – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

 

 

Магистерская программа Брендинг территорий нацелена на профессиональную подготовку магистров в области стратегического управления брендом территорий.

 

В программу специализированной подготовки магистрантов включены следующие дисциплины:

I.                  Обязательная часть

·        Методология исследовательской деятельности и академическая культура

·        Иностранный язык в профессиональной деятельности

·        Межкультурное взаимодействие

·        Креативный копирайтинг

·        Информационно-технологические инновации в продвижении территорий

·        Прикладные телекоммуникационные технологи

·        Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении территорий

·        Разработка и продвижение контента в интернете

·        Стратегический маркетинг территорий

·        Event-маркетинг территорий

·        Управление коммуникационными проектами

·        Управленческая экономика

II.               Часть, формируемая участниками образовательных отношений

II.1 Обязательные дисциплины

·        Культурно-историческое наследие регионов России

·        Взаимодействие с органами власти территории

·        Основные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства

·        Экономические и социальные эффекты использования объектов историко-культурного наследия

·        Инструменты привлечения инвестиций в регион

·        Технологии брендинга

·        Актуальные тенденции семиосферы рекламы

·        Геобрендинг

·        Территориальная имиджелогия

·        Стратегия формирования бренда территории

·        Региональные программы развития территорий

II.2 Элективные дисциплины

·        Деловой туризм MICE

·        Креативные технологии продвижения территорий

·        Рекреационный туризм и туристские дестинации

·        Государственная и международная политика в области историко-культурного наследия

·        Айдентика в туризме

·        Визуальные коммуникации в цифровой среде

·        Технологии эффективного управления. Самоменеджмент.

·        Нейромаркетинговые технологии

         Факультативы (по выбору)

·                   Правовая безопасность в информационном пространстве

·                   Инновации в экскурсионной деятельности

·                   Современные тренды экономики впечатлений

·                   Современные подходы к формированию городского пространства

 

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), руководителями крупнейших туроператоров, работниками московских и региональных комитетов по туризму.

Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных организациях. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» владеет способами и методами формирования территориального бренда, построения бренд-платформы, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования территориального бренда с целью развития экономики региона.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право при поступлении в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Брендинг территории»  — доктор экономических наук, доцент, декан факультета рекламы и связей с общественностью Абаев Алан Лазаревич.

e-mail: faculty_friso@rggu.ru

Программа вступительного испытания в магистратуру

На ваши вопросы ответят:

Факультет рекламы и связей с общественностью:

Тел.: +7 (495) 250-62-97

e-mail: faculty_friso@rggu.ru

Возврат к списку