В ходе обучения на магистерской программе студентами будут изучены нюансы бизнес-планирования, стратегирования, формирования новых подходов к разработке туристских продуктов, особенности выстраивания отношений с партнёрами и потребителями, а также инструменты предвидения трансформаций на рынке туриндустрии и умение принимать управленческие решения.
Магистерская программа осуществляется на кафедре, имеющей серьёзный накопленный опыт преподавания профессиональных предметов в сфере туризма и гостеприимства. Среди преподавателей кафедры – практикующие специалисты туристской отрасли.
На данной магистерской программе предусмотрено изучение испанского языка помимо основного – английского.
Образовательная программа построена на сочетании традиционных дисциплин, раскрывающих особенности туристского бизнеса, так и тех, которые позволят студентам изучить инструменты принятия решений в условиях неопределенности туристского рынка, уметь прогнозировать развитие событий и эффективно применять концепцию «открытых инноваций» в деятельности компании.
Мы сотрудничаем с крупными туроперейтинговыми компаниями России, задающими тренды туристского рынка, а также представителями профильных комитетов, ведомств в сфере туризма, ассоциациями, консалтинговыми компаниями, профильными издательствами.
Программа вступительных испытаний