РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление импортозамещением в туризме


Управление импортозамещением в туризме
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  43.04.02 Туризм



Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Управление импортозамещением в туризме 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 
Квалификация (степень): магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста
Форма обучения: очная
Срок обучения: 2 года
Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы

Факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук представляет уникальную магистерскую программу «Управление импортозамещением в туризме», которая нацелена на подготовку контингента в интересах инновационного развития туризма в соответствии с государственной стратегией развития туризма в Российской Федерации до 2035 года, а также складывающейся политической конъюнктуры рынка.

В ходе обучения на магистерской программе студентами будут изучены нюансы бизнес-планирования, стратегирования, формирования новых подходов к разработке туристских продуктов, особенности выстраивания отношений с партнёрами и потребителями, а также инструменты предвидения трансформаций на рынке туриндустрии и умение принимать управленческие решения.

Магистерская программа осуществляется на кафедре, имеющей серьёзный накопленный опыт преподавания профессиональных предметов в сфере туризма и гостеприимства. Среди преподавателей кафедры – практикующие специалисты туристской отрасли.

На данной магистерской программе предусмотрено изучение испанского языка помимо основного – английского.

Образовательная программа построена на сочетании традиционных дисциплин, раскрывающих особенности туристского бизнеса, так и тех, которые позволят студентам изучить инструменты принятия решений в условиях неопределенности туристского рынка, уметь прогнозировать развитие событий и эффективно применять концепцию «открытых инноваций» в деятельности компании.

Мы сотрудничаем с крупными туроперейтинговыми компаниями России, задающими тренды туристского рынка, а также представителями профильных комитетов, ведомств в сфере туризма, ассоциациями, консалтинговыми компаниями, профильными издательствами.

Программа вступительных испытаний

Карьерная карта направления

Возврат к списку