РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Магистратура


Управление брендом в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направление магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Реклама и связи с общественностью (письменно) 


Правила приема в РГГУ на 2025 год 

 

Квалификация (степень): Магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца, заочная – 2 года 4 месяца
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерская программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления брендом.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть:

·         Методология исследовательской деятельности и академическая культура

·         Иностранный язык в профессиональной деятельности

·         Межкультурное взаимодействие

·         Методологические проблемы современной науки

·         Цифровые технологии в маркетинговых коммуникациях

·         Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности

·         Разработка и продвижение контента

·         Разработка и реализация коммуникационной стратегии

·         Планирование и реализация коммуникационных кампаний

·         Управление коммуникационными проектами

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

II.1. Обязательные дисциплины:

·         Бренд-менеджмент

·         Управление потребительским поведением

·         Эффективность коммуникационной деятельности

·         Исследования в брендинге

·         Креативный копирайтинг

·         Медиалогия

·         Интегрированные бренд-коммуникации

·         Управление имиджем бренда

·         Алгоритм написания научной работы

·         Управление коммуникационным агентством

·         Стратегическое планирование в брендинге

·         Управление интернет-коммуникациями бренда

·         Современная корпоративная культура организации

II.2. Элективные дисциплины:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

  • Нейромаркетинговые технологии / Переговорный процесс и управление конфликтами
  • Международный маркетинг (реализуется на английском языке) / Управление фирменным стилем
  • Аудит бренда/ Антикризисные коммуникации
  • Продвижение бренда в социальных сетях / Брендинг территорий

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» владеет способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации Абаев Алан Лазаревич

e-mail: abaeval@rggu.ru

На ваши вопросы ответят:

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:

Тел.: 8 (495) 250-63-90

e-mail: dep_kikr@rggu.ru


Карьерная карта направления

Программа вступительного испытания

Возврат к списку