Квалификация (степень): Магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца, заочная – 2 года 4 месяца
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы
Магистерская программа «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» нацелена на профессиональную подготовку магистров в области управления брендом.
В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:
I. Обязательная часть:
· Методология исследовательской деятельности и академическая культура
· Иностранный язык в профессиональной деятельности
· Межкультурное взаимодействие
· Методологические проблемы современной науки
· Цифровые технологии в маркетинговых коммуникациях
· Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
· Разработка и продвижение контента
· Разработка и реализация коммуникационной стратегии
· Планирование и реализация коммуникационных кампаний
· Управление коммуникационными проектами
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений:
II.1. Обязательные дисциплины:
· Бренд-менеджмент
· Управление потребительским поведением
· Эффективность коммуникационной деятельности
· Исследования в брендинге
· Креативный копирайтинг
· Медиалогия
· Интегрированные бренд-коммуникации
· Управление имиджем бренда
· Алгоритм написания научной работы
· Управление коммуникационным агентством
· Стратегическое планирование в брендинге
· Управление интернет-коммуникациями бренда
· Современная корпоративная культура организации
II.2. Элективные дисциплины:
Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:
Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Выпускник магистратуры РГГУ по магистерской программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - это современный специалист в области управления брендом, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» владеет способами и методами формирования бренда, построения эффективной брендинговой стратегии, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.
Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.
Руководитель магистерской программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, декан факультета рекламы и связей с общественностью, заведующий кафедрой интегрированных коммуникаций и рекламы, член Гильдии маркетологов, председатель Комиссии АКАР по профессионально-общественной аккредитации Абаев Алан Лазаревич
e-mail: abaeval@rggu.ru
На ваши вопросы ответят:
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:
Тел.: 8 (495) 250-63-90
e-mail: dep_kikr@rggu.ru