РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программа факультете рекламы и связей с общественностью)


Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии (программа факультете рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью

Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная

Обязательные экзамены:  Реклама и связи с общественностью (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью», направленность (профиль) «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии» (магистратура, дневная форма обучения)

Деятельность по управлению коммуникациями неотделима от использования медиа. Именно медиа сегодня играют ключевую роль в успешной реализации различных общественных и производственных инициатив. Медиа ‑ это традиционные каналы коммуникации (печать, телевидение, радио), это также новые коммуникационные средства (социальные сети, интернет). Взаимодействие всех видов медиа приводит к формированию единой медиасреды, которая сама по себе становится мощным проводником информации, идей и знаний.

За счет новых технологий медиа развиваются настолько стремительно, что профессиональная коммуникативная индустрия все более нуждается в кадрах, которые хорошо разбираются в тонкостях функционирования современных медиа, понимают перспективы их трансформаций и могут эффективно на практике управлять медиа-проектами различной сложности.

Магистерская программа ориентирована на студентов, имеющих диплом бакалавра по направлению, связанному с социально-гуманитарной деятельностью: реклама и связи с общественностью, политология, филология, социология, культурология, туризм, а также других гуманитарных и экономических направлений. Магистерская программа также предназначена для тех, кто уже работает в коммуникативной индустрии, а также других технологически емких производственных отраслях, для тех, кто стремиться к повышению своего профессионального статуса или же планирует начать карьеру в сфере общественных связей.

Цель магистерской программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования и развития своего интеллектуального, общекультурного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.

В учебном процессе особое внимание уделяется:

  • социальным медиа;
  • новым подходам к структурированию информации;
  • корпоративным медиа;
  • аналитике и прогнозированию в коммуникативной индустрии;
  • управлению медиа-проектами;
  • традиционным и конвергентным медиа;
  • прикладной эстетике современных медиатехнологий;
  • пространственным медийным коммуникациям;
  • профессиональному копирайтингу
  • медиатехнологиям как инструментам передачи знаний, социального и производственного развития

Учебным план предусматривает медиатренингии тренинги профессиональной коммуникации.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • коммуникационные агентства;
  • корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями);
  • аналитические и исследовательские центры;
  • СМИ;
  • бразовательные учреждения (университеты, бизнес-школы и др.)Магистерская программа имеет государственную аккредитацию и рассчитана на два учебных года. Программа реализуется в РГГУ с 2015 года.

Программа вступительных испытаний

Возврат к списку