РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.05 Медиакоммуникации



Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Медиакоммуникации (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2023 год 

Квалификация: Магистр

Условия приема: Наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Форма обучения: Очная

Срок обучения: 2 года

Итоговая аттестация: Государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы магистра.

Образовательная программа реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью.

Образовательная программа магистратуры «Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование» по направлению 42.04.05 «Медиакоммуникации» ориентирована на соединение в учебном процессе и научно-исследовательской работе, с одной стороны, перспективных идей в понимании современных медиакоммуникаций, а с другой стороны, инноваций в разработке медиапроектов (медиапродуктов). Эффективные сочетания различных типов задач профессиональной деятельности: рекламно-информационного, организационно-управленческого, проектно-аналитического, производственно-технологического, научно-исследовательского, – позволяют овладеть системным мышлением и научиться разрабатывать комплексный, интегрированный медиапродукт. Образовательная программа призвана обеспечить для обучающихся продуктивное включение в различные профессиональные ситуации и проекты, умение конструктивно влиять на медиапроцессы с помощью широкого набора различных подходов, технологий и инструментов.

Цель образовательной программы состоит в подготовке обучающихся к разработке медиапроектов (медиапродуктов) и их дальнейшему медиапродюсированию в условиях непрерывных изменений современного социума, а также с учетом возможностей прогнозирования этих изменений, определения тенденций их развития в актуальных практических и социально-культурных обстоятельствах.

Задачи:

  • на основе новейших идей в области интегрированных коммуникаций и социально-гуманитарного научного познания сформировать у обучающихся современную картину социальной информационно-коммуникативной реальности;
  • изучить сущность, содержание и структуру современных медиакоммуникаций, подходы к их разработке и трансформации в условиях социальных, культурных и политических изменений;
  • сформировать у обучающихся понимание научно-практического содержания медиакоммуникаций, а также готовность к использованию соответствующих этому подходу технологий и инструментов;
  • способствовать формированию у обучающихся потенциала личностного и профессионального развития, возможностей саморегуляции, навыков социальной мобильности.

Основные содержательные направления в построении учебного процесса и научно-исследовательской работы в рамках образовательной программы:

  • связь, информационные и коммуникационные технологии: разработка рекламных и интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств; разработка концепции и проектирование реализации медиапроектов и (или) медиапродуктов любого характера и уровня сложности; системное выстраивание процесса реализации медиапроекта и (или) медиапродукта с использованием современных мультимедийных средств;
  • средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации): разработка медиапроектов и (или) медиапродуктов любого характера и уровня сложности с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа; осуществление медиапродюсирования; организация и координация работы коллектива, принятие сложных управленческих решений в деятельности медиапредприятия, медиаструктуры, медиапроекта.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть:

  • Методологические проблемы современной науки
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникативной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Медиакоммуникации и медиапланирование.

II.2. Элективные дисциплины:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

  • Организация и продюсирование телепроизводства и телевещания / Телережиссура развлекательных программ телевидения
  • Управление медиаконтентом в творческих индустриях/ Медиабрендинг
  • Аудиовизуальное продюсирование/ Продюсирование в креативных индустриях
  • Правовые аспекты медиа/ Проблема договоров в медиапроизводстве.

На ваши вопросы ответят

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:

Тел 8 (495) 250-63-90

e-mail: dep_kikr@rggu.ru

Программа вступительного испытания



Возврат к списку