Квалификация: Магистр
Условия приема: Наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании
Форма обучения: Очная
Срок обучения: 2 года
Итоговая аттестация: Государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы магистра.
Образовательная программа реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью.
Образовательная программа магистратуры «Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование» по направлению 42.04.05 «Медиакоммуникации» ориентирована на соединение в учебном процессе и научно-исследовательской работе, с одной стороны, перспективных идей в понимании современных медиакоммуникаций, а с другой стороны, инноваций в разработке медиапроектов (медиапродуктов). Эффективные сочетания различных типов задач профессиональной деятельности: рекламно-информационного, организационно-управленческого, проектно-аналитического, производственно-технологического, научно-исследовательского, – позволяют овладеть системным мышлением и научиться разрабатывать комплексный, интегрированный медиапродукт. Образовательная программа призвана обеспечить для обучающихся продуктивное включение в различные профессиональные ситуации и проекты, умение конструктивно влиять на медиапроцессы с помощью широкого набора различных подходов, технологий и инструментов.
Цель образовательной программы состоит в подготовке обучающихся к разработке медиапроектов (медиапродуктов) и их дальнейшему медиапродюсированию в условиях непрерывных изменений современного социума, а также с учетом возможностей прогнозирования этих изменений, определения тенденций их развития в актуальных практических и социально-культурных обстоятельствах.
Задачи:
- на основе новейших идей в области интегрированных коммуникаций и социально-гуманитарного научного познания сформировать у обучающихся современную картину социальной информационно-коммуникативной реальности;
- изучить сущность, содержание и структуру современных медиакоммуникаций, подходы к их разработке и трансформации в условиях социальных, культурных и политических изменений;
- сформировать у обучающихся понимание научно-практического содержания медиакоммуникаций, а также готовность к использованию соответствующих этому подходу технологий и инструментов;
- способствовать формированию у обучающихся потенциала личностного и профессионального развития, возможностей саморегуляции, навыков социальной мобильности.
Основные содержательные направления в построении учебного процесса и научно-исследовательской работы в рамках образовательной программы:
- связь, информационные и коммуникационные технологии: разработка рекламных и интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств; разработка концепции и проектирование реализации медиапроектов и (или) медиапродуктов любого характера и уровня сложности; системное выстраивание процесса реализации медиапроекта и (или) медиапродукта с использованием современных мультимедийных средств;
- средства массовой информации, издательство и полиграфия (в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации): разработка медиапроектов и (или) медиапродуктов любого характера и уровня сложности с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа; осуществление медиапродюсирования; организация и координация работы коллектива, принятие сложных управленческих решений в деятельности медиапредприятия, медиаструктуры, медиапроекта.
В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:
I. Обязательная часть:
- Методологические проблемы современной науки
- Методология исследовательской деятельности и академическая культура
- Межкультурное взаимодействие
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
- Прикладные телекоммуникационные технологии
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
- Разработка и продвижение контента
- Разработка и реализация коммуникативной стратегии
- Планирование и реализация коммуникационных кампаний
- Медиакоммуникации и медиапланирование.
II.2. Элективные дисциплины:
Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:
- Организация и продюсирование телепроизводства и телевещания / Телережиссура развлекательных программ телевидения
- Управление медиаконтентом в творческих индустриях/ Медиабрендинг
- Аудиовизуальное продюсирование/ Продюсирование в креативных индустриях
- Правовые аспекты медиа/ Проблема договоров в медиапроизводстве.
На ваши вопросы ответят
Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:
Тел 8 (495) 250-63-90
e-mail: dep_kikr@rggu.ru
Программа вступительного испытания