Развитие и совершенствование инструментов медицинской и психологической диагностики формирует запрос общества на коррекционную работу с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Теоретической основой данной программы является отечественная психология развития, разработанная Л.С. Выготским и его научной школой.
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет научиться использовать эффективные подходы в коррекции и реабилитации, а также оказывать поддержку семье и специалистам (педагогам, психологам, социальным работникам), включающую стратегии раннего вмешательства, обеспечение школьного обучения и профессиональную ориентацию.
Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья является формой психологического консультирования и психологической коррекции в областях, где психолог оказывает помощь при наличии у ребёнка трудностей развития когнитивной и эмоционально-личностной сферы, а также хронических соматических заболеваниях.
Программа направлена на подготовку психологов в сфере образования, социальной сфере, а также частной психологической практике.
Основные дисциплины специализации
Практики: