РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Брендинг территорий (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью



Форма обучения:  очно-заочная

Обязательные экзамены:  Основы брендинга территорий (устно)  


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Квалификация (степень): магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Срок обучения: очно-заочная форма – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерская программа Брендинг территорий нацелена на профессиональную подготовку магистров в области стратегического управления брендом территорий.

В программу специализированной подготовки магистрантов включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть

· Методология исследовательской деятельности и академическая культура

· Иностранный язык в профессиональной деятельности

· Межкультурное взаимодействие

· Креативный копирайтинг

· Информационно-технологические инновации в продвижении территорий

· Прикладные телекоммуникационные технологи

· Технологии рекламы и связей с общественностью в продвижении территорий

· Разработка и продвижение контента в интернете

· Стратегический маркетинг территорий

· Event-маркетинг территорий

· Управление коммуникационными проектами

· Управленческая экономика

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

II.1 Обязательные дисциплины

· Культурно-историческое наследие регионов России

· Взаимодействие с органами власти территории

· Основные тренды развития индустрии туризма и гостеприимства

· Экономические и социальные эффекты использования объектов историко-культурного наследия

· Инструменты привлечения инвестиций в регион

· Технологии брендинга

· Актуальные тенденции семиосферы рекламы

· Геобрендинг

· Территориальная имиджелогия

· Стратегия формирования бренда территории

· Региональные программы развития территорий

II.2 Элективные дисциплины

· Деловой туризм MICE

· Креативные технологии продвижения территорий

· Рекреационный туризм и туристские дестинации

· Государственная и международная политика в области историко-культурного наследия

· Айдентика в туризме

· Визуальные коммуникации в цифровой среде

· Технологии эффективного управления. Самоменеджмент.

· Нейромаркетинговые технологии

Факультативы (по выбору)

· Правовая безопасность в информационном пространстве

· Инновации в экскурсионной деятельности

· Современные тренды экономики впечатлений

· Современные подходы к формированию городского пространства

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), руководителями крупнейших туроператоров, работниками московских и региональных комитетов по туризму.

Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» — это современный специалист в области брендинга и регионального развития, способный самостоятельно разрабатывать стратегии регионального брендинга в коммерческих компаниях и (или) государственных и муниципальных организациях. Выпускник магистратуры РГГУ по программе «Брендинг территорий» владеет способами и методами формирования территориального бренда, построения бренд-платформы, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования территориального бренда с целью развития экономики региона.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право при поступлении в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерской программы «Брендинг территорий» - кандидат исторических наук, доцент, доцент кафедры брендинга и визуальных коммуникаций Горелова Светлана Игнатьевна

e-mail: faculty_friso@rggu.ru

На ваши вопросы ответят:

Факультет рекламы и связей с общественностью:

Тел.: +7 (495) 250-62-97

e-mail: faculty_friso@rggu.ru

Программа вступительного испытания

Карьерная карта направления

Возврат к списку