РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Медиакоммуникации в цифровой среде (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Медиакоммуникации в цифровой среде (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.05 Медиакоммуникации



Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Современные медиакоммуникации (письменно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Программа направлена на подготовку специалистов в сфере:

традиционных медиа (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства), электронные средства массовой информации;

культурных индустрий (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телевидения, производящие аудиовизуальный контент компании);

индустрий интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений);

отрасли телекоммуникаций, связанной с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента);

книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах);

смежных информационно-коммуникативных сфер (интегрированные коммуникации: рекламные, коммуникационные агентства, агентства по связям с общественностью, агентства социального маркетинга.

В результате обучения выпускник получит навыки в области:

проектно-аналитической деятельности;

рекламно-информационной деятельности;

научно-исследовательской деятельности;

организационно-управленческой деятельности;

производственно-технологической деятельности.

Профессии:

Медиаменеджер

Продюсер

Медиапланер

Руководитель медиа-проектов

Общее по программе:

Руководитель программы – Волкова Виктория Викторовна (раздел «Кто есть кто» в РГГУ)

Профессорско-преподавательский состав:

Волкова Виктория Викторовна – заведующий кафедрой медиакоммуникаций, доктор педагогических наук, доцент

Коровяковский Денис Геннадьевич - заместитель заведующего кафедрой по научной работе, доктор педагогических наук, кандидат юридических наук, доцент

Герцев Никита Эдуардович - преподаватель, политтехнолог, основатель политического агентства

Ефанов Александр Александрович – доцент, кандидат социологических наук, доцент

Мешков Евгений Петрович – старший преподаватель, кандидат социологических наук, практик

Лавеч Елена Васильевна – старший преподаватель, кандидат педагогических наук, практик

Павлова Мария Николаевна – преподаватель, шеф-редактор ИА Anna News, журналист

Фельдман Владислав Валерьевич – преподаватель, контент-директор ООО «ПРОМОЭДЖ»

Рябиков Алексей Александрович – преподаватель, технический директор (СТО) платформы по управлению интернет-рекламой trafficheroes.pro

Исмаков Иван Юрьевич – преподаватель, продюсер, шеф-редактор интернет-редакции «ТРК Звезда»

Дисциплины: Методологические проблемы современной науки, Коммерческие виды текста, Методология исследовательской деятельности и академическая культура, Межкультурное взаимодействие, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии, Инструменты для создания контента, Основы управления проектами, Планирование и реализация коммуникационных кампаний, Сторителлинг, Контент-стратегия и анализ ее эффективности, Мультимедийные издания и проектирование мобильных приложений, Дистрибуция и монетизация контента, Методология и методика медиаисследования, Создание веб-сервисов, Методика и технологии научно-исследовательской работы, Проектный семинар и пр.

Виды практик: научно-исследовательская, технологическая, преддипломная.

Основное о программе:

Формы обучения

Очная

Продолжительность обучения по каждой форме

Очная 2 года

Какие экзамены надо сдавать

По результатам тестирования (максимальное количество баллов 100)

Стоимость

Стоимость обучения за семестр 2024/25 г.: 140.000 рублей

Контакты:

Почта руководителя программы Volkova.vv@rggu.ru

Почта кафедры dep_kmk@rggu.ru

Телефон кафедры 8(495)250-64-97

Адрес кафедры (корпус, этаж, кабинет) 5 корпус 3 этаж 313 кабинет

Часто задаваемые вопросы

- Что такое медиакоммуникации?

Медиакоммуникации – распространение с помощью каналов и технологий медиа (печатные СМИ, информационные агентства, радиовещание, телевидение, онлайн-СМИ, социальные медиа, книгоиздание, киноиндустрия, реклама, связи с общественностью) между различными группами и индивидуумами специально подготовленных сообщений, представляющих социальную и личную значимость. Иначе говоря, медиакоммуникации формируют общественное мнение по разным актуальным для человека и общества вопросам.

- Какие экзамены я должен сдать? (и на сколько баллов) Есть ли дополнительные вступительные испытания?

Для поступления необходимо сдать тестирование (максимальное количество баллов 100).

- Можно ли сразу заключить договор на обучение?

Договор на обучение можно заключить сразу. При подаче документов сотрудники приемной комиссии дадут консультацию и отправят в соответствующий отдел, где вы сможете заключить договор.

- Какие профильные предметы я буду изучать?

Часть профильных дисциплин ведут специалисты кафедры медиакоммуникаций (Методологические проблемы современной науки, Методология исследовательской деятельности и академическая культура, Межкультурное взаимодействие, Иностранный язык в профессиональной деятельности, Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии, Планирование и реализация коммуникационных кампаний, Методология и методика медиаисследования, Методика и технологии научно-исследовательской работы и пр.).

Часть профильных дисциплин ведут специалисты Сберобразования (Коммерческие виды текста, Инструменты для создания контента, Основы управления проектами, Сторителлинг, Контент-стратегия и анализ ее эффективности, Мультимедийные издания и проектирование мобильных приложений, Дистрибуция и монетизация контента, Создание веб-сервисов, Проектный семинар и пр.).

Все дисциплины ведут специалисты-практики.

- Будут ли студенты встречаться с практикующими специалистами?

Встречи с практикующими специалистами будут проходить на протяжении всего обучения. Еженедельно проводятся мастер-классы, бинарные лекции, круглые столы, дискуссионные клубы и другие формы взаимодействия студентов с практиками.

Программа вступительного испытания
Демо-версия вступительного испытания

Карьерная карта направления

Возврат к списку