Профиль Культурная медиация реализуется в МУНЦ «Высшая школа европейских культур» Факультета культурологии
Культурология:
- выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
- анализирует тенденции динамичной социокультурной среды, в которой живут и общаются разные люди
- благодаря развитию аналитического и критического мышления и коммуникативных навыков позволяет выстраивать и корректировать индивидуальную образовательную и карьерную траекторию и вырабатывать собственную позицию
Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской культуры, иностранные языки, культуру современного Интернета, специфику современной художественной культуры, основы практики переговоров и культурной медиации, современные аудиовизуальные практики, принципы деловой коммуникации, теорию и практику рекламы и т.д.
Наши выпускники:
- приобретают профессиональные компетенции, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
- овладевают навыками «медиаторов», «универсальных переводчиков», содействующих взаимопониманию между людьми в самых широких профессиональных, межкультурных, идеологических и бытовых коммуникативных контекстах и способных применить эти навыки в собственной жизни; на работе и за ее пределами
Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:
- выявлять внутренние исторические, социальные и экономические взаимосвязи современных культурных явлений; опознавать контексты коммуникативных намерений и условий
- применять на практике актуальные методы анализа информации и построения эффективной и равноправной коммуникации
Вы сможете работать:
- в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры
- в коммерческих предприятиях:
- занимаясь созданием контента, аналитикой в сфере масс медиа (социальные сети, сайты, телевидение, кино, радио), брендингом, рекламой, PR;
- в качестве консультантов, помощников и «переводчиков», как в прямом значении слова, так и учитывая актуальность проблем, возникающих из-за сложностей межкультурной и внутрикультурной коммуникации
- в образовательных учреждениях
- в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)
Карьерная карта направления