РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Культурная медиация


Культурная медиация
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  51.03.01 Культурология





Форма обучения:  очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  История 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Профиль Культурная медиация реализуется в МУНЦ «Высшая школа европейских культур» Факультета культурологии

Культурология:

  • выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
  • анализирует тенденции динамичной социокультурной среды, в которой живут и общаются разные люди
  • благодаря развитию аналитического и критического мышления и коммуникативных навыков позволяет выстраивать и корректировать индивидуальную образовательную и карьерную траекторию и вырабатывать собственную позицию

Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской культуры, иностранные языки, культуру современного Интернета, специфику современной художественной культуры, основы практики переговоров и культурной медиации, современные аудиовизуальные практики, принципы деловой коммуникации, теорию и практику рекламы и т.д.

Наши выпускники:

  • приобретают профессиональные компетенции, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
  • овладевают навыками «медиаторов», «универсальных переводчиков», содействующих взаимопониманию между людьми в самых широких профессиональных, межкультурных, идеологических и бытовых коммуникативных контекстах и способных применить эти навыки в собственной жизни; на работе и за ее пределами

Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:

  • выявлять внутренние исторические, социальные и экономические взаимосвязи современных культурных явлений; опознавать контексты коммуникативных намерений и условий
  • применять на практике актуальные методы анализа информации и построения эффективной и равноправной коммуникации

Вы сможете работать:

  • в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры
  • в коммерческих предприятиях:
    • занимаясь созданием контента, аналитикой в сфере масс медиа (социальные сети, сайты, телевидение, кино, радио), брендингом, рекламой, PR;
    • в качестве консультантов, помощников и «переводчиков», как в прямом значении слова, так и учитывая актуальность проблем, возникающих из-за сложностей межкультурной и внутрикультурной коммуникации
  • в образовательных учреждениях
  • в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)

Карьерная карта направления

Возврат к списку