РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Социология маркетинга

Социология маркетинга


Социология маркетинга
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  39.03.01 Социология



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  Математика (профильный ЕГЭ) 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Отличительная черта социологического образования в РГГУ - сочетание базовой подготовки по гуманитарным дисциплинам с получением профессиональных знаний и навыков в области социологии. На факультете сложился сильный профессорско-преподавательский состав и собственная научная школа, у истоков которой стоит научный руководитель социологического факультета РГГУ, член-корреспондент РАН, профессор Жан Тощенко.

По данным опроса рейтингового агентства RAEX, в 2022 году социологический факультет РГГУ занял 10 место в России и 7 место в Москве среди факультетов по специальности «Социология».

В современном обществе наблюдается дальнейшая диверсификация рынка товаров и услуг, поэтому особенно актуальными становятся планирование экономического развития и прогнозирование потребительского поведения. В связи с этим многократно возрастает роль социологических исследований в маркетинге.

Программа фокусируется на особенностях методологии и методики социологических исследований и анализа данных, что позволяет подготовить специалистов в области анализа рынка и потребительского поведения.

Ключевые дисциплины образовательной программы: Социологические исследования в маркетинге и рекламе, Современные информационные технологии в социальных науках, Методы прикладной статистики для социологов, Нетрадиционные методы сбора социологической информации, Социология девиантного поведения, Социологическое измерение сервисной экономики, Социология некоммерческого маркетинга, Современные технологии маркетинговых исследований

Вы будете уметь:

  • исследовать рынок товаров и услуг
  • анализировать рыночные отношения социологическими методами
  • осуществлять социологическое измерение сервисной экономики
  • совершенствовать товарную политику
  • проводить социологические исследования в маркетинге и рекламе

Практика: в исследовательских центрах, рекламных и маркетинговых агентствах, профессиональных ассоциациях, бизнес-структурах, органах государственной власти и управления.

Вы сможете работать: в центрах социологических и маркетинговых исследований, PR и маркетинговых агентствах, государственных и общественных организациях, консалтинговых организациях, научно-исследовательских компаниях.

Освоение образовательных программ бакалавриата по всем направленностям даёт возможность продолжать обучение в магистратуре социологического факультета.

Выпускники имеют также возможность самостоятельно построить образовательную и профессиональную карьеры. Академическая подготовка продолжается в рамках аспирантуры и докторантуры. В дальнейшем молодые ученые защищают кандидатскую и докторскую диссертации.

8 499 973 42 12, 8 495 250 66 21

faculty_fs@rggu.ru

Возврат к списку