РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Культура массовых коммуникаций


Культура массовых коммуникаций
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  51.03.01 Культурология



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / заочная дистанционная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  История  Иностранный язык 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 
Профиль Культура массовых коммуникаций реализуется на Факультете культурологии

Культурология:

  • выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
  • анализирует тенденции динамичной социокультурной среды и условия, под влиянием которых возникают, формируются и меняются культурные значения, ценности и потребности людей
  • изучает особенности культурной жизни различных обществ, формы и способы их взаимодействия в современном мире

Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской культуры, историю религий и мифологии, социальную и культурную антропологию, интеллектуальную историю, древние и современные иностранные языки, историю разных видов искусств, специфику современной художественной культуры, особенности культуры XX – XXI века, современные визуальные исследования, гендерные исследования, массовую культуру, различные медиа (включая социальные сети и культуру Интернета), менеджмент культуры, цифровую культуру, теорию и практику рекламы и пр.

Наши выпускники:

  • приобретают профессиональные навыки, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
  • обладают обширными знаниями в области философии, религии, литературы, изобразительного искусства, кинематографа, фотографии, печатных и электронных СМИ, радио и телевидения, социальных сетей и пр.

Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:

  • глубоко анализировать современные культурные явления, выявлять внутренние исторические, социальные и экономические связи, формирующие образ изучаемого культурного объекта
  • применять на практике актуальные методы анализа информации (количественные, качественные, смешанные мультимодальные методы, включая контент-анализ, дискурс-анализ, нарративный анализ др.)
  • самостоятельно проектировать культурные объекты, разрабатывать эффективную концепцию PR-презентации персоны или продукта

Вы сможете работать:

  • в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры
  • в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)
  • в образовательных учреждениях

Карьерная карта направления

Возврат к списку