Программа Реклама и связи с общественностью в цифровой среде реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью
Вы узнаете:
- Интернет-технологии для продвижения рекламного проекта в социальных сетях и мессенджерах
- Специфику работы с специализированными программами для поисковой оптимизации в рекламе
- Омниканальные варианты продвижения рекламной кампании в интернет-среде
- Возможности анализа данных по поведению потребителей в интернет-коммуникациях
- Основы проведения рекламной кампании в Yandex.Direct , Google AdWords
Вы научитесь:
- рассчитывать показатели эффективности рекламной кампании в интернете (CTR, ROI, ROAS и др.)
- проводить мониторинг социальных сетей
- правилам работы с конфиденциальной информацией в интернет-среде
- использовать профессиональную терминологию в интернет-продвижении
- собирать семантическое ядро сайта
- работать с профессиональными компьютерными программами в рамках проведения анализа и продвижения рекламной кампании
Вашей будущей профессией может стать:
- контент-менеджер рекламных проектов
- специалист информационно-рекламного агентства
- специалист в области SMM продвижения
- таргетолог
Руководитель — проф. Шитова Ю.Ю,
shitova.yu@rggu.ru
тел. каф. интегрированных коммуникаций и рекламы: 49525063-90
shitova.yu@rggu.ru
Рейтинг зарплат в digital (Москва) в 2023 году
Карьерная карта направления