Программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, умеющих интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.
Приобретенные знания, умения и навыки позволят выпускникам работать в маркетинговых отделах в различных отраслях и сферах, в первую очередь в сфере рекламы, маркетинга, менеджмента, в организациях, осуществляющих маркетинговые и социологические исследования.
Программа совмещает в себе обучение:
- оцениванию конкурентоспособности продуктов и конкурентов,
- продвижению коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
- изучению поведения целевой аудитории потребителей;
- технологиям сегментирования рынка;
- маркетинговым стратегиям в различных отраслях и сферах;
- современным информационно-коммуникационным технологиям, в том числе интернет-технологиям и многое другое.
Вы узнаете:
- основные приемы и техники активных продаж;
- технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта;
- основные маркетинговые инструменты при планировании производства и (или) реализации коммуникационного продукта;
- об организации и выполнении маркетинговых исследований, направленных на разработку и реализацию коммуникационного продукта и многое другое.
Кем работать?
- специалистом по стратегическому планированию (стратег);
-
менеджером по маркетингу и сбыту продукции;
-
менеджером по рекламе;
-
маркетологом;
-
бренд-менеджером и пр
В каких сферах?
- В сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации и пр.
-
Полный список дисциплин профиля «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
-
Поведение потребителей
-
Маркетинг образования
-
Международный маркетинг
-
Копирайтинг
-
Стратегический маркетинг
-
Маркетинг социальной сферы
-
Трейд - маркетинг
-
Маркетинг в сфере В2В
-
Брендинг
-
Маркетинговое ценообразование
-
Товарная политика
-
Маркетинг услуг
-
Управление каналами дистрибуции
-
Внутренние коммуникации
-
Элективные дисциплины (модули)
-
Основы профессиональной деятельности
-
Введение в коммуникационные специальности
-
Адаптация к профессиональной деятельности
-
Адаптивные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
-
Событийный маркетинг
-
Маркетинг в спорте
-
Маркетинг территорий
-
Маркетинг государственных проектов
-
Инновационный маркетинг
-
Маркетинг инновационных продуктов
-
Имиджелогия
-
Фирменный стиль
-
Межкультурные коммуникации
-
Анализ профессиональной литературы на иностранном языке
-
Коммуникации в кризисных ситуациях
-
Коммуникации в общественно-политической сфере ( на иностранном языке)
Базы практик
Карьерная карта направления