РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Маркетинговые коммуникации и маркетинг


Маркетинговые коммуникации и маркетинг
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  42.03.01 Реклама и связи с общественностью



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  История  Информатика и ИКТ 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Программа «Маркетинговые коммуникации и маркетинг» ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов, умеющих интегрировать различные средства продвижения в комплекс маркетинговых коммуникаций.

Приобретенные знания, умения и навыки позволят выпускникам работать в маркетинговых отделах в различных отраслях и сферах, в первую очередь в сфере рекламы, маркетинга, менеджмента, в организациях, осуществляющих маркетинговые и социологические исследования.

Программа совмещает в себе обучение:

  • оцениванию конкурентоспособности продуктов и конкурентов,
  • продвижению коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации;
  • изучению поведения целевой аудитории потребителей;
  • технологиям сегментирования рынка;
  • маркетинговым стратегиям в различных отраслях и сферах;
  • современным информационно-коммуникационным технологиям, в том числе интернет-технологиям и многое другое.

Вы узнаете:

  • основные приемы и техники активных продаж;
  • технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта;
  • основные маркетинговые инструменты при планировании производства и (или) реализации коммуникационного продукта;
  • об организации и выполнении маркетинговых исследований, направленных на разработку и реализацию коммуникационного продукта и многое другое.

Кем работать?

  • специалистом по стратегическому планированию (стратег);
  • менеджером по маркетингу и сбыту продукции;
  • менеджером по рекламе;
  • маркетологом;
  • бренд-менеджером и пр

В каких сферах?

  • В сфере рекламы и связей с общественностью, в сфере мультимедийных, печатных, теле- и радиовещательных средств массовой информации и пр.
  • Полный список дисциплин профиля «Маркетинговые коммуникации и маркетинг»
  • Поведение потребителей
  • Маркетинг образования
  • Международный маркетинг
  • Копирайтинг
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг социальной сферы
  • Трейд - маркетинг
  • Маркетинг в сфере В2В
  • Брендинг
  • Маркетинговое ценообразование
  • Товарная политика
  • Маркетинг услуг
  • Управление каналами дистрибуции
  • Внутренние коммуникации
  • Элективные дисциплины (модули)
  • Основы профессиональной деятельности
  • Введение в коммуникационные специальности
  • Адаптация к профессиональной деятельности
  • Адаптивные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
  • Событийный маркетинг
  • Маркетинг в спорте
  • Маркетинг территорий
  • Маркетинг государственных проектов
  • Инновационный маркетинг
  • Маркетинг инновационных продуктов
  • Имиджелогия
  • Фирменный стиль
  • Межкультурные коммуникации
  • Анализ профессиональной литературы на иностранном языке
  • Коммуникации в кризисных ситуациях
  • Коммуникации в общественно-политической сфере ( на иностранном языке)

Базы практик


Возврат к списку