Программа Современные коммуникации и реклама реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью
Вы будете изучать:
- теорию коммуникаций - основы теории коммуникации, психологию массовых коммуникаций, социологию массовых коммуникаций, теорию и практику массовой информации;
- практику современных коммуникаций - основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях;
- маркетинг - основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг;
- теорию и практику рекламы - фотографию в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеорекламу, печатную рекламу, наружную рекламу, копирайтинг, нейминг
Вы научитесь:
- ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии;
- писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы;
- создавать различные рекламные продукты;
- работать с заказчиками;
- изучать рынок сбыта и спрос;
- организовывать и проводить коммуникационные (в том числе рекламные) кампании в различных сферах деятельности
Вы сможете работать в качестве:
- менеджера по рекламе;
- менеджера по связям с общественностью;
- копирайтера;
- специалиста по медиапланированию;
- медиабайера;
- креативного директора (арт-директора);
- специалиста по интернет-рекламе;
- SMM-менеджера