РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Маркетинг


Маркетинг
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  38.03.02 Менеджмент





Форма обучения:  очная / очно-заочная

Обязательные экзамены:  Математика (профильный ЕГЭ)  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Обществознание  История  Иностранный язык 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Цель программы - формирование фундаментальных знаний и практических навыков в сфере маркетинга, менеджмента.

По результатам обучения вы будете уметь:

  • Планировать, организовывать и проводить маркетинговые исследования
  • Интерпретировать результаты маркетингового анализа
  • Формировать товарную и дистрибьютерскую политику организации
  • Участвовать в ценообразования продукции компании
  • Планировать, организовывать маркетинговые коммуникации организации
  • Организовывать event-мероприятия
  • Создавать программы лояльности
  • Разрабатывать программы продвижения бренда
  • Оценивать эффективность маркетинговых программ

Почему нужно выбрать именно эту программу:

  • Программу обеспечивают преподаватели, имеющие опыт в сфере маркетинга, маркетинговых исследований, коммуникаций
  • Программа адаптирована под современные условия деятельности организаций на рынке
  • Программа обеспечена базами практик организаций различных сфер деятельности

Работодатели и места прохождения практик студентами:

  • Министерство экономического развития Российской Федерации
  • ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ»
  • Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)
  • ООО Международный институт маркетинговых и социальных исследований "ГФК-Русь"
  • АНО Центр социальных проектов "Молодежный Интеллектуальный Ресурс" ("МИР")
  • ООО «Ай.Ди.Си, Сентрал Юроп КмбХ. Интернационале Датен Компьютериндустри»
  • ООО «Агентство ДжампСтарт Маркетинг»
  • Рекламное агентство «Стронг»
  • Рекламное агентство «Арт Юнион»
  • АНП «Д-Медиа» (Динамо)
  • ЗАО "Исследовательская компания Синовей КОМКОН"
  • Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина
  • Компания «Кока-Кола»
  • «Промсвязьбанк»

Вы сможете работать:

  • маркетинговый аналитиком;
  • специалист по маркетингу;
  • интернет-маркетологом;
  • event-менеджером;
  • SMM-маркетологом;
  • бренд-менеджером;
  • менеджером по маркетинговым исследованиям;
  • product-менеджером;
  • трейд-маркетологом;
  • менеджером по продажам

Уровень заработных плат выпускников:

  • Junior – 50000-70000 руб.
  • Middle – 70000-120000 руб.
  • Senior – 120000-250000 руб.

Подробнее о поступлении

Возврат к списку