РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Стратегические маркетинговые коммуникации


Бакалавриат и специалитет


Стратегические маркетинговые коммуникации
Уровень образования:  Бакалавриат

Направление бакалавриата и специалитета:  42.03.01 Реклама и связи с общественностью



Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Русский язык  Обществознание 

Экзамены по выбору:  История  Иностранный язык  Информатика и ИКТ 

Правила приема в РГГУ на 2025 год 

Бакалавриат с индустриальным партнёром — группой компаний OKKAM. Программа реализуется на факультете маркетинга и рекламы.

OKKAM — это группа коммуникационных агентств, объединяющая семь ключевых направлений экспертизы: медиа и коммуникации, креатив, маркетинговые технологии (MarTech), консультирование, трейд-маркетинг, e-commerce и устойчивое развитие (ESG)

Готовим специалистов, способных на основании данных о поведении потребителей и рынков создавать сильные бренды и рекламные кампаний, приносящие пользу бизнесам.

Ваши преимущества

  1. Семинары и воркшопы от практиков из группы OKKAM
  2. Семинары и воркшопы внутри компаний группы OKKAM
  3. Подготовка к лидерским позициям в агентствах, корпорациях, стартапах и медиа
  4. Обучение на практических и актуальных кейсах и рекламной индустрии
  5. Освоение ИИ инструментов для анализа данных, генерации идей и оптимизации кампаний
  6. Выпускной работой станет готовый кейс для вашего портфолио

Чему вы научитесь:

  1. Создавать комплексные коммуникационные стратегии — от анализа рынка и целевой аудитории до разработки креативной концепции и плана её продвижения.
  2. Расшифровывать данные о поведении потребителей и превращать сухие цифры в конкретные инсайты и креативные гипотезы для брифов.
  3. Управлять современными ИИ-инструментами для анализа данных, генерации идей, создания контента и оптимизации рекламных кампаний.
  4. Работать с реальными брифами от индустриальных партнёров — понимать истинные задачи бренда и предлагать решения, которые принесут измеримую пользу бизнесу.
  5. Презентовать и защищать свои идеи перед клиентами и командой, убедительно аргументируя стратегические и креативные решения.
  6. Организовывать работу проектной команды — ставить задачи, распределять роли и синхронизировать работу креативов, аналитиков и менеджеров.
  7. Создавать сильные бренды и рекламные концепции, которые не просто привлекают внимание, но и формируют долгосрочные отношения с аудиторией.
  8. Формировать эффективный сплит медиа инструментов, грамотно распределяя ресурсы между каналами для максимальной результативности кампаний.
  9. Виртуозно работать со всеми актуальными инструментами маркетинга — от классических каналов до новейших digital-платформ, выбирая оптимальные связки для решения бизнес-задач.

Выпускники программы «Стратегические маркетинговые коммуникации» будут подготовлены к работе в качестве:

  • стратегов и медиа пленеров в рекламных агентствах разного профиля;
  • бренд-менеджеров и директоров по маркетингу в компаниях-рекламодателях
  • специалистов по маркетинговой и медийной аналитике;
  • менеджеров по развитию рекламных продуктов и стратегических партнерств;
  • продюсеров бренд-интеграций в медиа и креативных проектах;
  • проект-менеджеров в сфере маркетинговых коммуникаций.

Потенциальные работодатели выпускников программы:

  • ведущие российские и международные коммуникационные холдинги и агентства;
  • компании-лидеры рынка, представляющие сектор FMCG, ритейл, финтех и IT;
  • крупные медиакомпании, онлайн-платформы и digital-ресурсы;
  • производственные и промышленные предприятия с развитыми маркетинговыми функциями.

Академический руководитель программы:

Елена Валерьевна Насырова - к.пол.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (nasyrova.ev@rggu.ru)

Руководитель программы от индустриального партнера:

Мария Владимировна Силкина - CEO Mera by OKKAM

Задать вопрос руководителям программы можно здесь: https://t.me/+OLEPfggtAT4yNWZi

Канал для абитуриентов факультета маркетинга и рекламы: https://t.me/+qtVOfAkttek1OGUy

Карьерная карта направления


Возврат к списку