Бакалавриат с индустриальным партнёром — группой компаний OKKAM. Программа реализуется на факультете маркетинга и рекламы.
OKKAM — это группа коммуникационных агентств, объединяющая семь ключевых направлений экспертизы: медиа и коммуникации, креатив, маркетинговые технологии (MarTech), консультирование, трейд-маркетинг, e-commerce и устойчивое развитие (ESG)
Готовим специалистов, способных на основании данных о поведении потребителей и рынков создавать сильные бренды и рекламные кампаний, приносящие пользу бизнесам.
Ваши преимущества
- Семинары и воркшопы от практиков из группы OKKAM
- Семинары и воркшопы внутри компаний группы OKKAM
- Подготовка к лидерским позициям в агентствах, корпорациях, стартапах и медиа
- Обучение на практических и актуальных кейсах и рекламной индустрии
- Освоение ИИ инструментов для анализа данных, генерации идей и оптимизации кампаний
- Выпускной работой станет готовый кейс для вашего портфолио
Чему вы научитесь:
- Создавать комплексные коммуникационные стратегии — от анализа рынка и целевой аудитории до разработки креативной концепции и плана её продвижения.
- Расшифровывать данные о поведении потребителей и превращать сухие цифры в конкретные инсайты и креативные гипотезы для брифов.
- Управлять современными ИИ-инструментами для анализа данных, генерации идей, создания контента и оптимизации рекламных кампаний.
- Работать с реальными брифами от индустриальных партнёров — понимать истинные задачи бренда и предлагать решения, которые принесут измеримую пользу бизнесу.
- Презентовать и защищать свои идеи перед клиентами и командой, убедительно аргументируя стратегические и креативные решения.
- Организовывать работу проектной команды — ставить задачи, распределять роли и синхронизировать работу креативов, аналитиков и менеджеров.
- Создавать сильные бренды и рекламные концепции, которые не просто привлекают внимание, но и формируют долгосрочные отношения с аудиторией.
- Формировать эффективный сплит медиа инструментов, грамотно распределяя ресурсы между каналами для максимальной результативности кампаний.
- Виртуозно работать со всеми актуальными инструментами маркетинга — от классических каналов до новейших digital-платформ, выбирая оптимальные связки для решения бизнес-задач.
Выпускники программы «Стратегические маркетинговые коммуникации» будут подготовлены к работе в качестве:
- стратегов и медиа пленеров в рекламных агентствах разного профиля;
- бренд-менеджеров и директоров по маркетингу в компаниях-рекламодателях
- специалистов по маркетинговой и медийной аналитике;
- менеджеров по развитию рекламных продуктов и стратегических партнерств;
- продюсеров бренд-интеграций в медиа и креативных проектах;
- проект-менеджеров в сфере маркетинговых коммуникаций.
Потенциальные работодатели выпускников программы:
- ведущие российские и международные коммуникационные холдинги и агентства;
- компании-лидеры рынка, представляющие сектор FMCG, ритейл, финтех и IT;
- крупные медиакомпании, онлайн-платформы и digital-ресурсы;
- производственные и промышленные предприятия с развитыми маркетинговыми функциями.
Академический руководитель программы:
Елена Валерьевна Насырова - к.пол.н., доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы (nasyrova.ev@rggu.ru)
Руководитель программы от индустриального партнера:
Мария Владимировна Силкина - CEO Mera by OKKAM
Задать вопрос руководителям программы можно здесь: https://t.me/+OLEPfggtAT4yNWZi
Канал для абитуриентов факультета маркетинга и рекламы: https://t.me/+qtVOfAkttek1OGUy
Карьерная карта направления