Программа «Бизнес-аналитика в системах управления» реализуется на факультете управления.
Миссия образовательной программы:
Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных повышать эффективность деятельности организаций путем разработки и усовершенствования их процессов и административных регламентов на основе инструментов бизнес-аналитики, в том числе, с использованием современных информационных и телекоммуникационных технологий.
Цель образовательной программы:
Подготовка специалистов в области анализа бизнес-процессов и информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений.
Вы научитесь:
определять технологии процессов сбора, обработки и анализа данных;
осуществлять сбор и обработку данных из различных источников;
выполнять идентификацию и описание бизнес-процессов организации;
проводить анализ функциональных и кросс-функциональных процессов или административных регламентов организации для целей их проектирования, усовершенствования и внедрения;
моделировать процессы или административные регламенты организации на основе различный методологий;
владеть технологиями мониторинга процессов организации;
проводить аудит текущих бизнес-процессов;
выполнять визуализацию данных, построение дашбордов;
проводить тестирование гипотез, имитационное моделирование процессов;
осуществлять поиск закономерностей (трендов, паттернов) в исследуемых процессах;
проводить реинжиниринг бизнес-процессов для улучшения показателей деятельности организации;
владеть методологиями создания и развития системы управления бизнес-процессами в организации.
Студенты получают практические навыки работы в сфере аналитики процессов организации на основе современных информационных решений: ELMA BPM, Bizagi, Advanta, 1C:Документооборот и др., а также языка программирования Python.
Вашей будущей профессией может стать:
Специалист по процессному управлению
Менеджер бизнес-процессов организации
Процессный аналитик
Аудитор процессов организации
Специалист по регламентации бизнес-процессов
Менеджеры, умеющие описывать процессы, выявлять проблемы и предлагать решения, управлять изменениями и организовывать их контроль, высоко ценятся работодателями.