Программа «Реклама и брендинг на евразийском пространстве» реализуется на факультете рекламы и связей с общественностью.
Актуальность программы определяется трансформацией международных отношений в современном мире и все увеличивающимся значением евразийского пространства в мировой экономике и политике, промышленном и социальном развитии.
Цель программы – на основе междисциплинарного подхода подготовить высококвалифицированных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, которые имеют широкий набор компетенций в сфере международных и социальных отношений в Евразии, знакомы со спецификой развития связей с общественностью и социальной коммуникации в регионе, с национальными, социальными, культурными и экономическими особенностями, определяющими тенденции развития брендов и рекламы на евразийском пространстве.
Вы получите знания в области:
· рекламы и связей с общественностью;
· регионоведения Евразии;
· интеграционных процессов на евразийском пространстве;
· региональных и национальных социокультурных особенностей;
· специфики социальных коммуникаций и медиа в регионе;
· специфики общественного лидерства, молодежной и потребительской культуры на евразийском пространстве.
Выпускники программы могут быть востребованы для работы в государственных органах, занимающихся внешнеполитической и внешнеэкономической деятельностью, в компаниях, развивающих бизнес в странах евразийского пространства, в зарубежных компаниях из стран евразийского пространства, в структурах медиа и связей с общественностью, в организациях, занимающихся общественной дипломатией.
Организации-партнеры, планируемые к участию в реализации образовательной программы: Россотрудничество, Российская Академия Наук, Евразийская экономическая комиссия, телерадиокампания «Мир», Евразийский банк развития (ЕАБР), вузы – партнеры РГГУ на евразийском пространстве.