Программа «Современная коммуникативная индустрия региона Ближнего и Среднего Востока – арабский язык» реализуется на факультете востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Основной целью программы является подготовка специалистов, владеющих восточным языком и понимающих специфику современной коммуникативной индустрии стран Ближнего и Среднего Востока, а также национальные интересы России, находящейся на стыке западной и восточной цивилизаций.
Программа рассчитана на абитуриентов, готовых к изучения восточных языков и интересующихся медиасферой современного Ближнего и Среднего Востока.
В программу подготовки по данной программе входят дисциплины:
Основной восточный язык: арабский язык
Второй восточный язык: персидский язык
Основной европейский язык: английский язык
· История стран Ближнего и Среднего Востока
· История религий, этикета и традиций стран Ближнего и Среднего Востока
· История стран Азии
· Внешняя политика стран региона Ближнего и Среднего Востока
· Современные международные отношения на Востоке
· Теория медиа и социальных коммуникаций в странах региона Ближнего и Среднего Востока
· Коммуникативные технологии управления международными СМИ
· Теория и практика политических коммуникаций в странах региона Ближнего и Среднего Востока
· Медиатехнологии и продвижение в странах региона Ближнего и Среднего Востока
· Стратегии и планирование кампаний в международных медиа
По окончании четырехгодичного курса обучения вы сможете:
· использовать восточный язык в личной и профессиональной коммуникации;
· работать с новостными ресурсами стран Ближнего и Среднего Востока;
· анализировать медийную ситуацию в странах региона Ближнего и Среднего Востока, политические, социальные и религиозные проблемы в странах современного Востока;
· использовать аналитические навыки востоковеда в решении прикладных профессиональных задач.
Вы сможете работать:
· экспертом-аналитиком и консультантом по изучаемому региону
· переводчиком в государственных учреждениях РФ и ведущих медиакомпаниях
· редактором российских СМИ, заниматься копирайтингом и написанием медийных текстов
· менеджером в иностранных компаниях или туристических организациях.
Карьерная карта направления