Образовательная программа: «Медиакоммуникации"
Профиль: "Медиакоммуникации и управление корпоративными медиа".
Образовательная программа совмещает в себе обучение:
- продюсированию
- менеджменту СМИ
- анализу данных
- основам режиссуры и создания медиапродукта
Вы узнаете:
- Специфику функционирования медиаиндустрии в условиях современной цифровой эпохи
- Основные законы успешного продюсирования медиапроектов
- Как создать корпоративное медиа и сделать его популярным
- Как привлечь к созданию информационного и развлекательного контента аудиторию
Вы научитесь:
- Создавать эффективный медиабизнес, в том числе корпоративный
- Разрабатывать и продвигать медиапроекты
- Анализировать медиаполе компаний и брендов для формирования и оценки стратегии продвижения и коммуникационной политики
- Налаживать продуктивное взаимодействие с различными сегментами общества, организациями, учреждениями
Вашей будущей профессией может стать:
- Медиаменеджер
- Продюсер
- Специалист по рекламе
- Медиапланер
- PR-менеджер
- Копирайтер
- Руководитель медиа-проектов
Практики и стажировки проводятся в ведущих СМИ и коммуникационных агентствах, крупнейших продакшн - компаниях, отделах рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Наши партнеры:
- Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
- Ассоциация коммуникационных агентств России.
Вы будете изучать:
- Основы медиааналитики
-
Визуальные коммуникации
-
Digital-маркетинг
-
Медиаэкономику
-
Основы профессионального редактирования
-
Продюсирование медиапродуктов
-
Основы управления медиапроектами
-
Основы веб-аналитики
-
Медиапланирование
-
Копирайтинг
-
Создание и продвижение медиа-бренда
-
Производство музыкальных клипов и рекламных роликов
-
Сторителлинг
-
Создание и поддержка сайта
-
Longread: методология и инструментарий (на английском языке)
-
Основы сценарного мастерства
-
SMM в медиа
Страница Кафедры Медиакоммуникаций
Карьерная карта направления
Назад в раздел