Магистерская программа «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» представляет новое перспективное направление на рынке образования менеджер по внутренним коммуникациям в рамках направления «Сервис». Она нацелена на удовлетворение появившегося в крупном и среднем бизнесе блока задач, связанных с управлением такими сферами, как корпоративная культура, управление лояльностью, создание единой цифровой экосистемы компании в сегменте B2C, B2B, B2G.
Выпускник программы будет уметь:
Магистры данного направления проходят практику в крупных коммерческих компаниях с развитой стратегией развития на перспективу.
К преподаванию на программе привлекаются крупнейшие специалисты, готовые поделиться с магистрантами передовым опытом всего спектра задач, входящих в область внутренних коммуникаций и создания цифровых экосистем.
На данный момент профессионалы в сфере внутренних коммуникаций в цифровой экосистеме высоко оплачиваются и востребованы как крупными, так и молодыми брендами.
Дисциплины, наполняющие профиль программы магистратуры «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» основаны исключительно на опыте работы профессионалов данной сферы:
Выпускники программы могут работать пресс-секретарями компаниями, руководителями организации и обеспечения выставок, крупных бизнес-встреч, деловых переговоров, руководителями отделов стратегического развития компании (в части менеджмента по корпоративной культуре, а также EVP и Ценностной модели), в HR департаменте и многое другое.
Направление магистерской подготовки «Сервис» с профилем «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» позволяет выпускнику найти себе будущую работу мечты.