РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)

Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)


Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме (программа факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук)
Уровень образования:  Магистратура



Форма обучения:  очная


Правила приема в РГГУ на 2023 год

Магистерская программа «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» представляет новое перспективное направление на рынке образования менеджер по внутренним коммуникациям в рамках направления «Сервис». Она нацелена на удовлетворение появившегося в крупном и среднем бизнесе блока задач, связанных с управлением такими сферами, как корпоративная культура, управление лояльностью, создание единой цифровой экосистемы компании в сегменте B2C, B2B, B2G.

Выпускник программы будет уметь:

  • организовывать стратегию корпоративных и выставочных мероприятий, а также конгрессов;
  • проводить внутренние мероприятия для сотрудников и партнёров компании;
  • работать со СМИ;
  • повышать качество внутренних операционных процессов компании;
  • заниматься развитием персонала, его творческого потенциала и компетенций, системы наставничества;
  • развивать корпоративную культуру компании;
  • управлять корпоративной цифровой экосистемой (от наполнения контентом до аналитики);
  • составлять бюджет корпоративных проектов;
  • управлять организационными и маркетинговыми инновациями и многое другое

Магистры данного направления проходят практику в крупных коммерческих компаниях с развитой стратегией развития на перспективу.

К преподаванию на программе привлекаются крупнейшие специалисты, готовые поделиться с магистрантами передовым опытом всего спектра задач, входящих в область внутренних коммуникаций и создания цифровых экосистем.

На данный момент профессионалы в сфере внутренних коммуникаций в цифровой экосистеме высоко оплачиваются и востребованы как крупными, так и молодыми брендами.

Дисциплины, наполняющие профиль программы магистратуры «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» основаны исключительно на опыте работы профессионалов данной сферы:

  • Бюджетирование проектов;
  • Коммуникативные технологии управления в корпоративными СМИ
  • Комьюнити-менеджмент социальных сетей
  • Стратегия и планирование во внутрикорпоративных коммуникациях
  • Digital-коммуникации в современных компаниях
  • ESG – отчётность компании и многие другие.
Практическая направленность подготовки позволяет выпускникам направления магистратуры «Сервис» с профилем «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» приобрести не только фундаментальные знания в области внутренних коммуникаций, но и приобрести навыки сопровождения внутренних операционных процессов компании на уровне среднего и высшего управленческого звена.

Выпускники программы могут работать пресс-секретарями компаниями, руководителями организации и обеспечения выставок, крупных бизнес-встреч, деловых переговоров, руководителями отделов стратегического развития компании (в части менеджмента по корпоративной культуре, а также EVP и Ценностной модели), в HR департаменте и многое другое.

Направление магистерской подготовки «Сервис» с профилем «Внутренние коммуникации в цифровой экосистеме» позволяет выпускнику найти себе будущую работу мечты.

Вопросы к вступительному экзамену

Возврат к списку