РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Брендинг и деловая репутация (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  42.04.01 Реклама и связи с общественностью



Форма обучения:  очная / очно-заочная

Обязательные экзамены:  Брендинг и деловая репутация (письменно) 


Правила приема в РГГУ на 2023 год 

Уровень образования: Магистратура

Форма обучения: очная / очно-заочная

Обязательные экзамены: Письменный экзамен по дисциплине «Брендинг и деловая репутация»

Правила приема в РГГУ на 2023 год

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная, очно-заочная

Срок обучения: очная-2 года, очно-заочная – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

Магистерские программы Брендинг и деловая репутация и Branding and goodwill (обучение на английском языке) нацелены на профессиональную подготовку магистров в области стратегического управления брендингом.

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Обязательная часть:

  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Методологические проблемы современной науки
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Креативный копирайтинг
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Управление коммуникационным агентством

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

II.1. Обязательные дисциплины:

  • Технологии брендинга
  • Корпоративная культура и деловая репутация
  • Актуальные тенденции семиосферы рекламы
  • Брендинг территорий
  • Оценка стоимости бренда
  • Имиджевые технологии в бизнес-коммуникациях
  • Алгоритм написания научной работы
  • Эффективность рекламы и связей с общественностью
  • Управление интернет-коммуникациями бренда
  • Стратегии формирования репутации

II.2. Элективные дисциплины:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:
  • Современное экспериментальное искусство и его влияние на рекламу / Современная виртуалистика
  • Визуальность в современной массовой культуре / Визуальные коммуникации в цифровой среде
  • Антикризисные коммуникации / Нейромаркетинговые технологии
  • Режиссерская видеореклама в контексте кино и визуальных искусств / Киноискусство как коммуникативная система

Факультативы (по выбору)

  • Правовая безопасность в информационном пространстве / Визуальная культура XX – XXI вв.: подходы и интерпретации
  • Современные тренды экономики потребления / Коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности

Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Выпускник магистратуры РГГУ по магистерским программам «Брендинг и деловая репутация» и «Branding and goodwill» (обучение на английском языке) — это современный специалист в области брендинга и деловой репутации, способный самостоятельно разрабатывать стратегии брендинга в компаниях различных секторов экономики. Выпускник магистратуры РГГУ по программе Брендинг и деловая репутация» и «Branding and goodwill» (обучение на английском языке) владеет способами и методами формирования бренда, построения бренд-платформы, организации и планирования маркетинговых коммуникаций, знает специфику позиционирования бренда для различных сегментов рынка, сфер деятельности и отраслей экономики.

Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

Руководитель магистерских программ «Брендинг и деловая репутация» и «Branding and goodwill» (обучение на английском языке) - доктор экономических наук, профессор, ВРИО заведующего кафедрой «Брендинг и визуальные коммуникации», Секерин Владимир Дмитриевич

e-mail: sekerin.vd@rggu.ru

Программа вступительного испытания в магистратуру

На ваши вопросы ответят:

Кафедра «Брендинг и визуальные коммуникации»:

Тел.: 8 (495) 250-63-90

e-mail: kafedraikir@rggu.ru

e-mail: kafkir@rggu.ru

Возврат к списку