РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура

Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная / очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Реклама и связи с общественностью (письменно) 

Магистерская программа «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» нацелена по подготовку специалистов в сфере интернет-коммуникаций в рекламе и связях с общественностью.

Квалификация (степень): Магистр

Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста о высшем образовании

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Срок обучения: очная – 2 года, очно-заочная, заочная – 2 года 4 месяца

Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита выпускной квалификационной работы

 

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

I. Базовая часть:

  • Методологические проблемы современной науки
  • Основы научных исследований в профессиональной сфере
  • Методология исследовательской деятельности и академическая культура
  • Межкультурное взаимодействие
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Креативный копирайтинг
  • Информационно-технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных кампаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Управление коммуникационным агентством

II. Вариативная часть:

II.1. Обязательные дисциплины:

  • Коммуникационный менеджмент
  • Управление цифровыми медиа
  • Управление потребительским поведением
  • Контекстная реклама
  • Продвижение бренда в социальных сетях
  • Методы оценки стоимости бренда
  • Прикладная рекламная аналитика и предпринимательство
  • Цифровое медиапланирование
  • Бренд-менеджмент
  • Современная корпоративная культура организации
  • Экономика деятельности коммуникационных агентств
  • Защита данных и конфиденциальность в рекламе
  • Управление фирменным стилем
  • Креативные цифровые сервисы в рекламе
  • Управление интернет-коммуникациями

II.2. Дисциплины по выбору:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

  • Оценка эффективности коммуникационных кампаний / Методы измерений в статистических пакетах
  • Разработка коммуникационной стратегии (реализуется на английском языке) / Веб-дизайн
  • Исследование социальных сетей / Управление инструментами директ-маркетинга
  • Личный бренд в рекламе / Алгоритм написания научной работы

Принципы построения программы органически связаны с общими традициями российского университетского образования в прикладных областях социально-гуманитарного профиля.

Программа магистратуры нацелена на подготовку специалистов для практической работы в организациях (предприятиях) различных секторов экономики. Выпускники программы магистратуры «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» могут работать как специалисты в области продвижения в социальных сетях, контент-менеджеры, контент-рекламисты, специалисты в области поискового продвижения в рекламе, аналитики в рекламе.

Руководитель магистерской программы «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью» - доктор экономических наук, профессор кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Шитова Юлия Юрьевна.

E-mail: shitova.yu@rggu.ru


Программа вступительного испытания в магистратуру

 

На ваши вопросы ответят:

Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы:

Тел.: 8 (495) 250-63-90

e-mail: kafedraikir@rggu.ru

e-mail: kafkir@rggu.ru

Возврат к списку