РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Управление маркетингом (программа факультета управления)


Управление маркетингом (программа факультета управления)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  38.04.02 Менеджмент



Форма обучения:  очно-заочная / заочная

Обязательные экзамены:  Маркетинг (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Цель программы – фундаментальная подготовка, которая позволяет выпускникам занять высокие карьерные позиции в сфере маркетинга, коммуникаций, брендинга, интернет-маркетинга, развитие у обучающихся личностных качеств, а также формирование универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

Управляющий маркетинговой деятельностью:

  • осуществляет руководство основными направлениями маркетинговой деятельности: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационным политиками предприятий;
  • руководит и принимает непосредственное участие в разработке маркетинговой стратегии предприятия;
  • осуществляет руководство организацией и проведением маркетинговых исследований.

Конкурентные преимущества программы:

  • Программу обеспечивают преподаватели доктора и кандидаты наук и имеющие многолетний опыт работы в области маркетинга;
  • Обучение проходит с применением новейших маркетинговых технологий;
  • Данная ОП разработана с учетом основных тенденций в сфере маркетинга и адаптирована к условиям российского рынка;
  • Программа сочетает фундаментальную подготовку и наличие практикоориентированных дисциплин по основным направлениям управления маркетинговой деятельностью.

Компетенции выпускника:

  • Способен разрабатывать и осуществлять реализацию маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга;
  • Способен формировать маркетинговую стратегию организации;
  • Способен планировать и контролировать маркетинговую деятельность организации;
  • Готов осуществлять исследовательскую деятельность, проводить маркетинговые исследования с целью повышения эффективности маркетинговой деятельности организации
  • Способен использовать и применять в своей деятельности современные интернет-технологии.

Пройдя обучение по данной программе, выпускники смогут занимать такие должности как:

  • маркетинговый аналитик;
  • специалист по рекламе;
  • интернет-маркетолог;
  • event-менеджер;
  • PR-менеджер;
  • smm-маркетолог;
  • бренд-менеджер;
  • менеджер по маркетинговым исследованиям;
  • product-менеджер;
  • трейд-маркетолог;
  • менеджер по продажам
  • медиапланер.

Уровень заработных плат:

  • Директор по маркетингу –  400 000 - 700 000 руб. в месяц
  • Маркетинговый аналитик – 100 000 - 300 000 руб. в месяц
  • Интернет-маркетолог – 100 000 - 250 000 руб. в месяц
  • Event-менеджер – 100 000 - 250 000 руб. в месяц
  • Smm-маркетолог / SEO-оптимизатор – 80 000 - 150 000 руб. в месяц
  • Бренд-менеджер / продуктовый менеджер – 120 000 - 250 000 руб. в месяц
  • Специалист по маркетинговым исследованиям – 80 000 – 200 000 руб. в месяц
  • Менеджер по продажам – 100 000 – 350 000 руб. в месяц.

Подробнее о поступлении

Программа вступительного испытания в магистратуру

 


Возврат к списку