РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Корпоративное управление (программа факультета управления)


Корпоративное управление (программа факультета управления)
Уровень образования:  Магистратура



Направления магистратуры:  38.04.02 Менеджмент



Форма обучения:  заочная / заочная дистанционная

Обязательные экзамены:  Менеджмент (устно) 


Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Цель программы – профессиональная подготовка менеджеров нового поколения, способных комплексно решать задачи эффективного руководства корпорациями и их структурными подразделениями на основе ценностей ERG (интегрированная эко-среда бизнеса + социальная ответственность + новое качество корпоративного менеджмента).

Магистр в области корпоративного управления:

  • разрабатывает и совершенствует политики и практики корпоративного управления;
  • обеспечивает соблюдение внутренних правил и нормативных актов всеми органами управления корпорации, а также четкость взаимодействия между ними;
  • организует общие собрания акционеров (участников), работу совета директоров корпорации и его комитетов;
  • отвечает за соблюдение корпоративным менеджментом процедурных требований, гарантирующих реализацию прав и интересов акционеров (участников);
  • обеспечивает публичное раскрытие и предоставление информации о деятельности корпорации;
  • участвует в разрешении корпоративных споров и конфликтов;
  • разрабатывает предложения по повышению эффективности корпоративного управления.

Конкурентные преимущества программы:

  • Создание уникальной среды делового и интеллектуального общения, основанной на использовании в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий
  • Конкурентная стоимость обучения на рынке образовательных услуг России
  • Предоставление возможности выбора по запросу магистранта онлайн или офлайн формата обучения.

Компетенции выпускника:

  • Способен осуществлять управление административной, хозяйственной, документационной и организационной поддержкой организации.
  • Умеет планировать, организовывать и осуществлять основные корпоративные действия, а также выявлять и минимизировать корпоративные риски.
  • Способен проводить оценку сложившейся системы корпоративного управления на предмет соответствия лучшим международным практикам, а также ожиданиям акционеров (участников).
  • Умеет выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели.
  • Способен управлять проектами и организационными процедурами, используя инструменты тайм-менеджмента, эффективные коммуникативные практики, технологии бережливого производства, клиентоориентированные подходы, сбалансированную систему показателей.
  • Умеет самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды.
  • Способен выстраивать надёжные отношения с акционерами (участниками) корпорации, эффективно защищать их права и интересы, анализировать причины и предупреждать возникновение корпоративных конфликтов, а также разрабатывать соответствующие стратегии взаимодействия и партнёрства корпоративного менеджмента с самыми различными контактными аудиториями и стейкхолдерами.

Пройдя обучение по данной программе, выпускники смогут найти работу в:

  • компаниях крупного и среднего бизнеса (в том числе транснациональные корпорации, финансово-промышленные группы, холдинги, концерны, акционерные общества и др.);
  • органах государственного и муниципального управления (в том числе государственные корпорации, федеральные государственные унитарные предприятия, комитеты и др.);
  • федерациях, ассоциациях, союзах, альянсах и других партнёрствах юридических лиц;
  • центрах стратегических инициатив, инновационного развития, поддержки бизнеса и пр.;
  • торгово-промышленных палатах, внешнеторговых объединениях и других международных организациях;
  • компаниях, работающих в сфере дистрибуции и ритейла;
  • консалтинговых агентствах и аналитических центрах:
  • образовательных учреждениях.

Уровень заработных плат

  • корпоративный директор – 100000-250000 руб.;
  • корпоративный секретарь – 75000-150000 руб.;
  • руководитель группы планирования, диспетчеризации и взаимодействия с корпоративными клиентами – 100000-150000 руб.;
  • руководитель группы сопровождения корпоративных клиентов – 100000-150000 руб..

Подробнее о поступлении

Программа вступительного испытания в магистратуру

Возврат к списку