РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)

Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)


Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование (программа факультета рекламы и связей с общественностью)
Уровень образования:  Магистратура

Бюджет:  Нет

Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Медиакоммуникации (устно) 

Квалификация: Магистр

Условия приема: Наличие диплома бакалавра или специалитета о высшем образовании

Форма обучения: Очная

Срок обучения: 2 года

Итоговая аттестация: Государственный экзамен и защита магистерской диссертации.

 

Образовательная программа реализуется на Факультете рекламы и связей с общественностью

 

Аннотация

 Магистерская программа «Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование»

Нацелена на профессиональную подготовку магистров в области Медиакоммуникаций.

Самое передовое направление в области цифровых маркетинговых коммуникаций, которая активно развивается в ведущих мировых университетах, таких как

  • Колумбийский университет,
  • Гарвардский университет,
  • Массачусетский технологический институт,
  • Йельский университет,
  • Стенфордский университет,

и многих других престижных учебных заведениях мира

  

В программу специализированной подготовки магистра включены следующие дисциплины:

 I. Обязательная часть:

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Креативный копирайтинг
  • Информационно – технологические инновации в коммуникативной индустрии
  • Прикладные телекоммуникационные технологии
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах деятельности
  • Разработка и продвижение контента
  •  Разработка и реализация коммуникационной стратегии
  • Планирование и реализация коммуникационных компаний
  • Управление коммуникационными проектами
  • Управление коммуникационным агенством

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений:

II.1. Обязательные дисциплины:

  • Коммуникационный менеджмент
  • Методы расчета медиа и экономических показателей
  • Правовое обеспечение в рекламном и медиабизнесе
  • Управление потребительским поведением
  • Продвижение бренда в социальных сетях
  • Эффективность медиапродуктов
  • Медиапланирование в интернет
  • Управление интернет – коммуникациями бренда
  • Креативный менеджмент

 II.2. Элективные дисциплины:

Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от своей профессиональной направленности и исследовательского интереса:

  • Нейромаркетинговые технологии
  •  Разработка коммуникационной стратегии (Реализуется на английском языке)
  • Оценка эффективности коммуникационной компании
  • Международный опыт в рекламе и связях с общественностью

 Факультативы (по выбору)

  • Алгоритм написания научной работы
  • Интегрированные бренд – коммуникации

 Курсы дисциплин читаются профессорами и доцентами РГГУ, ведущими специалистами-практиками исследовательских, консалтинговых маркетинговых и рекламных агентств, членами Гильдии маркетологов, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

 Основная профессиональная образовательная программа по направлению подготовки 42.04.05 Медиакоммуникации формирует у выпускника фундаментальные знания и практические умения для выполнения интегральных профессиональных обязанностей, связанных с продюсированием проектов и управлением процессами, обеспечивающими медиакоммуникационные связи различных субъектов общественных и экономических отношений, и (или) проведением медиаисследований; элективно дает углубленные навыки работы в различных сегментах креативной (культурной) индустрии с учетом ее современного развития в России и за рубежом. 

В результате освоения магистерской программы обучающийся должен иметь следующие компетенции: 

 

  • способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий, формулировать научно обоснованные гипотезы, применять методологию научного познания в профессиональной деятельности; 
  • способность разрабатывать, реализовывать и управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла, предусматривать и учитывать проблемные ситуации и риски проекта. 
  • способность планировать, организовывать и координировать процесс создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов, и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов; отслеживать и учитывать изменение норм русского (иностранного) языков и особенностей иных знаковых систем. 
  • способность организовать работу и руководить предприятием (подразделением), осуществляющим медиакоммуникационную деятельность 
  • умение организовать работу и руководить предприятием (подразделением), осуществляющим медиакоммуникационную деятельность в сфере отечественной культуры; 
  • умение создавать проект любого уровня сложности в цифровом медиапространстве в сфере отечественной культуры для различных субъектов социальной и экономической деятельности с последующим анализом полученного результата.

 Выпускник магистратуры получает преимущественное право на поступление в аспирантуру по выбранной научной специальности, а также возможность самостоятельно завершать работу над кандидатской диссертацией.

 Руководитель магистерской программы «Инновационный медиаменеджмент и медиапродюсирование» - доктор филологических наук, профессор,

Вице-президент АКАР, почетный член Российской Ассоциации по связям с общественностью, Официальными Представителя в России Международного Фестиваля  Рекламы «Каннские Львы» , Академик РАР, Академик РАЕН,

Евстафьев Владимир Александрович.

 e-mail : Vladimir.evstafiev@gmail.com

Тел. 8 985 997 98 68

 

На ваши вопросы ответят

 Кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы :

Тел 8 (495) 250-63-90

 e-mail: kafedraikir@rggu.ru

e-mail: kafkir@rggu.ru

Программа вступительного испытания

Возврат к списку