РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних


Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения несовершеннолетних
Уровень образования:  Специалитет

Направления бакалавриата и специалитета:  44.05.01 Педагогика и психология девиантного поведения (специальность)



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  Математика (профильный ЕГЭ)  Иностранный язык  Биология 

Правила приема в РГГУ на 2024 год 

Педагогика и психология детства предполагает различные, в том числе и кризисные, осложненные, ненормативные или девиантные варианты развития. Личностное становление ребенка, подростка, юноши и даже взрослого человека связано с особенностями его психо- физиологического статуса и в то же время с социальной средой и его зоной ближайшего развития, что включает в себя: семью, а значит родителей и родительские позиции; образовательное учреждение и качество взаимодействие в образовательной процессе; психологические особенности индивидуума и уникальность его бытия, юридические и социальные аспекты жизни социума.

Профессиональные основания для корректировки различных психологический и поведенческие искажений, а также своевременная профилактика девиантного поведения личности базируются на глубоких знаниях законов развитии психики человека, когнитивных и поведенческих установок, педагогических приемов в коррекции и предупреждении всевозможных отклонений в поведении и в развитии личности.

Специализация в этой области знания и практики позволит выпускникам стать специалистами в широком спектре проблем, так как соединяет в себе и педагогику, и психологию, и социологию отклоняющегося поведения; позволит получить опыт консультирования, коррекции и прежде всего профилактики отклоняющегося поведения.

Выпускники данной специальности - социальные педагоги с широкой базовой подготовкой в области психологии, углубленными знаниями в области психологии развития, возрастной психологии, психологии девиантного поведения, клинической психологии. Специалисты-социальные педагоги способны применять и адаптировать методический инструментарий социальной педагогики и психологии с учетом психологических особенностей детей, подростков, взрослых, образовательных задач учреждений различного типа и профиля. Полученные навыки будут востребованы в различных областях - образовании, здравоохранении, социальном обеспечении, кризисной помощи, частной консультативной практике.

Возврат к списку