Профиль Культура стран и регионов мира: Европа реализуется на Факультете культурологии
Культурология:
- выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
- анализирует тенденции динамичной социокультурной среды и условия, под влиянием
которых возникают, формируются и меняются культурные значения, ценности и
потребности людей
- изучает особенности культурной жизни различных обществ, формы и способы их
взаимодействия в современном мире
Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской
культуры, историю религий и мифологии, социальную и культурную антропологию,
интеллектуальную историю, древние и современные иностранные языки, историю
разных видов искусств, современные визуальные исследования, различные медиа
(включая социальные сети и культуру Интернета), цифровую культуру, гендерные
исследования, особенности европейской культуры XX – XXI века, специфику
современной художественной культуры стран Европы, массовую культуру Европы,
культуру повседневности европейских стран, кино стран Европы, театр стран Европы,
литературу в контексте европейской культуры и пр.
Наши выпускники:
- приобретают профессиональные навыки, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
- обладают обширными знаниями в области философии, религии, литературы, изобразительного искусства, кинематографа, фотографии, печатных и электронных СМИ, радио и телевидения, социальных сетей и пр.
Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:
- глубоко анализировать современные культурные явления, выявлять внутренние исторические, социальные и экономические связи, формирующие образ изучаемого культурного объекта
- применять на практике актуальные методы анализа информации (количественные,
качественные, смешанные мультимодальные методы, включая контент-анализ,
дискурс-анализ, нарративный анализ др.)
- самостоятельно разрабатывать эффективную концепцию PR-презентации персоны или продукта
Вы сможете работать:
- в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры
- в коммерческих предприятиях, занимаясь брендингом, рекламой, PR, бизнес-
аналитикой
- в сфере масс медиа (телевидение, кино, радио, электронные и печатные СМИ,
социальные медиа)
- в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)
- в образовательных учреждениях