РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Культура стран и регионов мира: Европа

Культура стран и регионов мира: Европа


Культура стран и регионов мира: Европа
Уровень образования:  Бакалавриат

Направления бакалавриата и специалитета:  51.03.01 Культурология





Форма обучения:  очная / очно-заочная / заочная / заочная дистанционная

Обязательные экзамены:  Обществознание  Русский язык 

Экзамены по выбору:  История  Иностранный язык 

Правила приема в РГГУ на 2023 год 
Профиль Культура стран и регионов мира: Европа реализуется на Факультете культурологии

Культурология:

  • выявляет специфику культурных процессов, форм и практик в социальной и исторической реальности
  • анализирует тенденции динамичной социокультурной среды, в которой живут и общаются разные люди
  • изучает тенденции и условия, под влиянием которых возникают, формируются и меняются культурные значения, ценности и потребности людей выделяет особенности культурной жизни различных обществ, формы и способы их взаимодействия

Вы будете изучать: теорию и методологию культуры, историю мировой и российской культуры, историю религий и мифологии, историю искусств, иностранные языки, интеллектуальную историю, историческую антропологию, визуальные исследования, гендерные исследования, медиа и массовую культуру, теорию и практику рекламы и пр.

Наши выпускники:

  • приобретают профессиональные навыки, востребованные на современном рынке труда в сферах креативных индустрий, новых медиа, науки и образования
  • обладают обширными знаниями в области философии, религии, литературы, изобразительного искусства, кинематографа, фотографии, печатных и электронных СМИ, радио и телевидения, социальных сетей и пр.

Получив диплом бакалавра в области культурологии, вы сможете:

  • глубоко анализировать современные культурные явления, выявлять внутренние исторические, социальные и экономические связи, формирующие образ изучаемого культурного объекта
  • применять на практике актуальные методы анализа информации (количественные и качественные методы: контент-анализ, дискурс-анализ, нарративный анализ др.)
  • самостоятельно разрабатывать эффективную концепцию PR-презентации персоны или продукта

Вы сможете работать:

  • в государственных учреждениях и общественных организациях, занимающихся управлением культурой и охраной памятников истории и культуры в коммерческих предприятиях, занимаясь брендингом, рекламой, PR, бизнес-аналитикой в сфере масс медиа (телевидение, кино, радио, пресса)
  • в арт-сфере (выставочный бизнес, государственные и частные музеи)
  • в образовательных учреждениях

Возврат к списку