Направление - 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью
Направленность «Связи с общественностью и коммуникативные технологии»
Вы будете уметь:
- ориентироваться в актуальных тенденциях развития современной коммуникативной индустрии;
- заниматься аналитической и исследовательской деятельностью в сфере коммуникаций и связей с общественностью;
- эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты;
- формировать и поддерживать положительную репутации и имидж компании;
- создавать различные виды PR-текстов;
- организовывать специальные события;
- выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа;
- разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникации.
Вашей будущей профессией может стать:
- Менеджер по связям с общественностью
- Специалист по информационной работе
- Аналитик СМИ и социальных сетей
- Политтехнолог
- Имиджмейкер
- Спичрайтер
- GR-менеджер
- Менеджер по взаимодействию со СМИ (медиарилейшнз)
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах.