РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


Связи с общественностью и коммуникативные технологии


Бакалавриат и специалитет


Связи с общественностью и коммуникативные технологии
Уровень образования:  Бакалавриат

Направление бакалавриата и специалитета:  42.03.01 Реклама и связи с общественностью



Бюджет:  Да

Форма обучения:  очная

Обязательные экзамены:  Русский язык  Обществознание 

Экзамены по выбору:  Иностранный язык  История  Информатика и ИКТ 

Правила приема в РГГУ на 2025 год 

Вы получите знания в области:

  • корпоративных и общественных коммуникаций (коммуникационная поддержка бизнеса, государственных и общественных программ; консультирование по вопросам репутации и коммуникации с внутренними и внешними аудиториями);
  • коммуникационных исследований и медиааналитика (количественные и качественные исследования общественных и потребительских предпочтений; репутационный, коммуникационный и медиааудит; мониторинг и анализ информационного поля и социальных медиа);
  • событийной коммуникации и корпоративных коммуникационных мероприятий (планирование, разработка концепции событий; реализация, информационное сопровождение событий; проектирование социокультурных мероприятий);

Вы будете уметь:

  • ориентироваться в актуальных тенденциях развития современной коммуникативной индустрии;
  • заниматься аналитической и исследовательской деятельностью в сфере коммуникаций и связей с общественностью;
  • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты;
  • формировать и поддерживать положительную репутации и имидж компании;
  • создавать различные виды PR-текстов;
  • организовывать специальные события;
  • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа;
  • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникации.

Вашей будущей профессией может стать:

  • Менеджер по связям с общественностью
  • Специалист по информационной работе
  • Аналитик СМИ и социальных сетей
  • Политтехнолог
  • Имиджмейкер
  • Спичрайтер
  • GR-менеджер
  • Менеджер по взаимодействию со СМИ (медиарилейшнз)

Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах.


Телеграм-канал для абитуриентов факультета медиакоммуникаций
Карьерная карта направления

Возврат к списку