Реклама и связи с общественностью
ИЭУП, ФИПП
Подготовку магистров по данному направлению осуществляют :
  • Институт экономики, управления и права
  • Факультет истории, политологии и права
Форма обучения Очная Заочная Очно-Заочная
Срок обучения, гг: 2 2 года 4 месяца
Количество бюджетных мест: 13 16
Проходной балл в 2016:
Особое право:
Количество платных мест: 27 40
Стоимость за семестр, рублей: 97 500 49 400
Форма обучения Очная Заочная Очно-Заочная
Срок обучения, гг: 2 2 года 4 месяца
Количество бюджетных мест: 13 16
Проходной балл в 2016:
Особое право:
Количество платных мест: 27 40
Стоимость за семестр, рублей: 97 500 49 400
Институт экономики, управления и права:

    Магистерская программа
    Управление брендом в рекламе и связях с общественностью
    Факультет управления
    Институт экономики, управления и права
    Программа нацелена на подготовку специалистов для работы в сфере рекламы и связей с общественностью
    Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
    • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых ведущими практиками в сфере рекламы и связей с общественностью
    • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке, в дополнение к изучению делового иностранного языка
    • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области рекламы и связей с общественностью, представителей коммуникационной индустрии и специалистов в брендинге
    Вы будете уметь:
    • управлять брендами в компаниях и организациях
    • самостоятельно проводить маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности
    • планировать и реализовывать коммуникационные кампании в различных сферах деятельности
    • управлять интернет-коммуникациями
    Вы сможете работать:
    • в организациях и компаниях коммерческого и некоммерческого сектора
    • в рекламных и PR-агентствах
    • в департаментах и отделах коммуникаций компаний крупного и среднего бизнеса
    Практики и стажировки проходят в сотрудничестве с Гильдией маркетологов, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциацией связей с общественностью (РАСО).
    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

    Доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, член Гильдии маркетологов Алан Лазаревич Абаев

    КОНТАКТЫ

    ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

    Вопросы к вступительному испытанию для программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

    Магистерская программа
    Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
    Факультет управления
    Институт экономики, управления и права
    Программа нацелена на подготовку специалистов для работы в сфере рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
    Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
    • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых ведущими практиками в сфере рекламы и связей с общественностью
    • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке, в дополнение к изучению делового иностранного языка
    • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области рекламы и связей с общественностью, представителей коммуникационной индустрии и профессионалов из государственных и муниципальных структур власти и общественных организаций
    Вы будете уметь:
    • управлять коммуникационными проектами в сфере государственного и муниципального управления
    • управлять взаимодействием государственных структур со средствами массовой информации
    • осуществлять планирование и реализацию коммуникационных кампаний в органах власти, политических и общественных организациях
    • управлять интернет-коммуникациями
    Вы сможете работать:
    • в рекламных и PR-департаментах органов государственного и муниципального управления
    • в государственных компаниях
    Практики и стажировки проходят в сотрудничестве с комитетами и департаментами органов государственной власти федерального и муниципального уровня, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциацией связей с общественностью (РАСО), Гильдией маркетологов

    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
    Доктор экономических наук (1999), профессор (2000) кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Олег Алексеевич Новиков

    КОНТАКТЫ

    ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

    Вопросы к вступительному испытанию для программы «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»
Факультет истории, политологии и права:

    Магистерская программа
    Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии
    Факультет истории, политологии и права
    Историко-архивный институт
    Современная коммуникативная индустрия нуждается в специалистах, которые хорошо разбираются в тонкостях функционирования современных медиа, понимают перспективы их развития и могут эффективно на практике управлять медиа-проектами различной сложности. Цель данной программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования собственного интеллектуального, общекул турного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.
    В учебном процессе особое внимание уделяется:
    • социальным и корпоративным медиа
    • новым подходам к структурированию информации и репрезентации фактов
    • аналитике и прогнозированию в коммуникативной индустрии
    • управлению медиа-проектами
    • традиционным и конвергентным медиа
    • прикладной эстетике современных медиатехнологий
    • пространственным, территориальным медийным коммуникациям и медиа территорий
    • профессиональному копирайтингу
    • медиатехнологиям как инструментам передачи знаний, социального и производственного развития
    Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    • коммуникационные агентства
    • СМИ и медиа-проекты
    • корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями)
    • управленческие и консалтинговые структуры, отвечающие за развитие и продвижение территорий
    • некоммерческие организации, учреждения сферы культуры, науки, спорта и др.
    • аналитические и исследовательские центры
    РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
    Доктор философских наук, профессор кафедры культуры, мира и демократии, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей ФИПП ИАИ РГГУ Сергей Вячеславович Клягин

    КОНТАКТЫ

    ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

    Вопросы к вступительному испытанию для программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»

Магистерская программа
Управление брендом в рекламе и связях с общественностью
Факультет управления
Институт экономики, управления и права
Программа нацелена на подготовку специалистов для работы в сфере рекламы и связей с общественностью
Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
  • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых ведущими практиками в сфере рекламы и связей с общественностью
  • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке, в дополнение к изучению делового иностранного языка
  • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области рекламы и связей с общественностью, представителей коммуникационной индустрии и специалистов в брендинге
Вы будете уметь:
  • управлять брендами в компаниях и организациях
  • самостоятельно проводить маркетинговые исследования в коммуникационной деятельности
  • планировать и реализовывать коммуникационные кампании в различных сферах деятельности
  • управлять интернет-коммуникациями
Вы сможете работать:
  • в организациях и компаниях коммерческого и некоммерческого сектора
  • в рекламных и PR-агентствах
  • в департаментах и отделах коммуникаций компаний крупного и среднего бизнеса
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Практики и стажировки проходят в сотрудничестве с Гильдией маркетологов, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциацией связей с общественностью (РАСО).
Доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ, член Гильдии маркетологов Алан Лазаревич Абаев

КОНТАКТЫ

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Вопросы к вступительному испытанию для программы «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

Магистерская программа
Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Факультет управления
Институт экономики, управления и права
Программа нацелена на подготовку специалистов для работы в сфере рекламы и связей с общественностью в государственном и муниципальном управлении
Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
  • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых ведущими практиками в сфере рекламы и связей с общественностью
  • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке, в дополнение к изучению делового иностранного языка
  • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области рекламы и связей с общественностью, представителей коммуникационной индустрии и профессионалов из государственных и муниципальных структур власти и общественных организаций
Вы будете уметь:
  • управлять коммуникационными проектами в сфере государственного и муниципального управления
  • управлять взаимодействием государственных структур со средствами массовой информации
  • осуществлять планирование и реализацию коммуникационных кампаний в органах власти, политических и общественных организациях
  • управлять интернет-коммуникациями
Вы сможете работать:
  • в рекламных и PR-департаментах органов государственного и муниципального управления
  • в государственных компаниях
Практики и стажировки проходят в сотрудничестве с комитетами и департаментами органов государственной власти федерального и муниципального уровня, Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциацией связей с общественностью (РАСО), Гильдией маркетологов
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Доктор экономических наук (1999), профессор (2000) кафедры маркетинга и рекламы факультета управления ИЭУП РГГУ Олег Алексеевич Новиков

КОНТАКТЫ

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Вопросы к вступительному испытанию для программы «Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении»

Магистерская программа
Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии
Факультет истории, политологии и права
Историко-архивный институт
Современная коммуникативная индустрия нуждается в специалистах, которые хорошо разбираются в тонкостях функционирования современных медиа, понимают перспективы их развития и могут эффективно на практике управлять медиа-проектами различной сложности. Цель данной программы состоит в развитии у студентов способностей совершенствования собственного интеллектуального, общекул турного и профессионального уровня, умения проектировать, строить и развивать процессы коммуникации в бизнесе и в социальной сфере на основе использования новейших медиатехнологий.
В учебном процессе особое внимание уделяется:
  • социальным и корпоративным медиа
  • новым подходам к структурированию информации и репрезентации фактов
  • аналитике и прогнозированию в коммуникативной индустрии
  • управлению медиа-проектами
  • традиционным и конвергентным медиа
  • прикладной эстетике современных медиатехнологий
  • пространственным, территориальным медийным коммуникациям и медиа территорий
  • профессиональному копирайтингу
  • медиатехнологиям как инструментам передачи знаний, социального и производственного развития
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
  • коммуникационные агентства
  • СМИ и медиа-проекты
  • корпоративный сектор (управление корпоративными коммуникациями)
  • управленческие и консалтинговые структуры, отвечающие за развитие и продвижение территорий
  • некоммерческие организации, учреждения сферы культуры, науки, спорта и др.
  • аналитические и исследовательские центры
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Доктор философских наук, профессор кафедры культуры, мира и демократии, заведующий кафедрой теории и практики общественных связей ФИПП ИАИ РГГУ Сергей Вячеславович Клягин

КОНТАКТЫ

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Вопросы к вступительному испытанию для программы «Медиатехнологии в современной коммуникативной индустрии»
Вступительное испытание

Для того чтобы поступить на Факультет управления ИЭУП РГГУ нужно сдать
устное вступительное испытание:
  • Реклама и связи с общественностью
30
Минимальное количество баллов – 30
Кроме того, необходимо наличие диплома бакалавра или специалиста.
Вступительное испытание

Для того чтобы поступить на Факультет истории, политологии и права ИАИ РГГУ нужно сдать
устное вступительное испытание:
  • Реклама и связи с общественностью
30
Минимальное количество баллов – 30
Кроме того, необходимо наличие диплома бакалавра или специалиста.
Этапы поступления
Готовитесь к ЕГЭ, вступительному испытанию в РГГУ
Сдаете ЕГЭ 20 мая– 20 июня
дни открытых дверей
21 мая
(день магистерских программ)
(дни аспирантуры)