Менеджмент
Факультет управления
Институт экономики, управления и права
Форма обучения Очная Заочная Очно-Заочная
Срок обучения, гг: 2 2 года 4 месяца
Количество бюджетных мест: 4 5
Проходной балл в 2016:
Особое право:
Количество платных мест: 30 50
Стоимость за семестр, рублей: 97 500 49 400
Подготовку магистров по данному направлению в нашем университете осуществляет Факультет управления Института экономики, управления и права (ИЭУП).

Магистерская программа
Международный логистический менеджмент
Программа нацелена на профессиональную подготовку магистров в сфере стратегического, тактического и оперативного управления логистическими системами
Отличительными особенностями реализации программы на факультете управления является наличие научно-педагогической школы «Исследование и проектирование систем управления», на базе которой осуществляется аналитическая, научно-исследовательская и преподавательская деятельность обучающихся.
В программу включено как изучение управления каждым видом логистической деятельности отдельно (транспортной, складской, таможенной), так и комплексно логистической системой в целом.
В реализации программы участвуют преподаватели (авторы учебников, пособий и монографий) и практики с большим опытом работы и преподавания.
Магистрант получает возможность выбора ряда дисциплин в зависимости от исследовательского интереса
Вы будете уметь:
  • участвовать в управлении организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями
  • обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями в управлении логистическими системами
  • участвовать в разработке корпоративной стратегии
  • использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами в логистике
Вы сможете работать:
  • в государственных и международных корпоративных структурах в области исследования и эффективного управления логистическими системами
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Кандидат физико-математических наук, декан факультета управления ИЭУП Николай Леонидович Лепе

КОНТАКТЫ
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Программа вступительного испытания по международному логистическому менеджменту

Магистерская программа
Корпоративное управление
В рамках магистерской программы планируется готовить менеджеров и консультантов в области корпоративного управления.
Востребованность такого рода управленцев в настоящее время имеет тенденцию к повышению, что объясняется, прежде всего, тем, что в условиях неопределенности и неустойчивости экономической среды требуются высокоэффективные способы и методы, позволяющие решать наиболее сложные для нашей страны вопросы управления средним и крупным бизнесом.
Обучение по программе ориентировано не только на получение магистрантами фундаментальных знаний в области современного управления, но и на знакомство с лучшим практическим опытом ведущих отечественных и зарубежных компаний в ходе прохождения учебной и производственной (педагогической и производственной) практик, дающих выпускникам необходимые профессиональные умения и навыки, которые позволят им лучше и в меньшие сроки адаптироваться к будущей трудовой деятельности.
Программа реализуется совместно с партнерами - Московской международной бизнес-ассоциацией, Объединением независимых корпоративных директоров, компанией «ПепсиКо Холдингс» ("PepsiCo Holdings"), корпорацией "Polimet Inc." (США), ООО «Электрозаряд-Нанотехнологии» (ООО «ЭЛНАН»).
Вы будете уметь:
  • проводить комплексный анализ внешних и внутренних условий функционирования корпорации
  • определять целевые установки развития корпорации
  • проводить оценку и выбор эффективных организационных структур
  • оценивать инновационный потенциал корпорации, а также применять методы управления инновационными процессами
Вы сможете работать:
  • в качестве исполнителей или руководителей разного уровня в различных службах аппарата управления (в том числе департаментах стратегического развития, корпоративного строительства и др.)
  • в органах государственного и муниципального управления
  • предпринимателем, создающим и развивающим собственное дело
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Кандидат исторических наук, профессор кафедры управления Олег Юрьевич Артемов

КОНТАКТЫ
Кафедра управления
Телефон: 8 (495) 250-63-35
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Программа вступительного испытания по корпоративному управлению

Магистерская программа
Маркетинг
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных профессионалов в сфере стратегического маркетинга, маркетинговых коммуникаций и исследований
Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
  • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых практиками в сфере маркетинга
  • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке в дополнение к изучению делового иностранного языка
  • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области маркетинга
Вы будете уметь:
  • разрабатывать маркетинговые планы и программы
  • формировать маркетинговый бюджет компании
  • организовывать и проводить маркетинговые исследования, а также принимать стратегические решения в бизнесе на основе результатов исследований
  • осуществлять маркетинговое обеспечение международной деятельности компании
Вы сможете работать:
  • в крупных международных и российских компаниях
  • в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу
  • в международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах
  • в собственных компаниях (стартапах)
Практики и стажировки:
  • проходят в крупных международных и российских компаниях, государственных учреждениях и ведущих маркетинговых агентствах
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, член Гильдии маркетологов Алан Лазаревич Абаев

КОНТАКТЫ
Кафедра маркетинга и рекламы
Телефон: 8 (495) 250-63-90
ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Программа вступительного испытания по маркетингу/маркетинговому анализу и консалтингу

Магистерская программа
Маркетинговый анализ и консалтинг
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных профессионалов в сфере маркетингового консалтинга, исследований и анализа
Отличительными особенностями реализации образовательной программы на факультете управления являются:
  • сочетание теоретических дисциплин, обеспечивающих качественную и современную подготовку магистров, и курсов, разработанных и проводимых практиками в сфере маркетинговых исследований
  • возможность проходить обучение по некоторым специализированным дисциплинам на английском языке, в дополнение к изучению делового иностранного языка
  • наличие среди преподавателей программы ведущих российских экспертов в области маркетинга и маркетингового консалтинга
Вы будете уметь:
  • руководить проектами в сфере маркетинга
  • организовывать и проводить сбор и анализ маркетинговой информации на внутреннем и внешних рынках
  • разрабатывать стратегические решения в бизнесе
Вы сможете работать:
  • в крупных международных консалтинговых компаниях
  • в государственных организациях в качестве экспертов и аналитиков
  • в международных и российских маркетинговых и исследовательских компаниях
Практики и стажировки:
  • проходят в крупных международных и российских компаниях, государственных учреждениях и ведущих маркетинговых агентствах
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
доктор экономических наук, профессор Татьяна Николаевна Парамонова

КОНТАКТЫ
Кафедра маркетинга и рекламы
Телефон: 8 (495) 250-63-90

Программа вступительного испытания по маркетингу/маркетинговому анализу и консалтингу
Наши

Menu 2

Some content in menu 2.

Menu 2

Some content in menu 2.

Menu 2

Some content in menu 2.

Вступительное испытание

Для того чтобы поступить на Факультет управления
ИЭУП РГГУ, нужно сдать
устное вступительное испытание:
  • Менеджмент
30
Минимальное количество баллов – 30
Программа вступительных испытаний находится в описании магистерских программ
Кроме того, необходимо наличие диплома бакалавра или специалиста.
дни открытых дверей
21 мая
(день магистерских программ)
(дни аспирантуры)