Реклама и связи с общественностью
(ИАИ, ФИПП, ИЭУП)
Пройдя обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью»
в нашем университете, вы получите фундаментальные знания о маркетинге, рекламе, публичных коммуникациях.
Вас научат творчески мыслить, понимать потребителя, управлять информационными потоками. Вы сможете заставить информацию работать на себя, а не против.
Подготовку по данному направлению в РГГУ осуществляют :
  • Факультет истории, политологии и права (ФИПП) Историко-архивного института (ИАИ)
  • Факультет управления Института экономики, управления и права (ИЭУП)
Форма обучения Очная Заочная Очно-Заочная
Срок обучения, гг: 4
Количество бюджетных мест: 10
Проходной балл в 2016: 267
Особое право: 1
Количество платных мест: 50
Стоимость за семестр, рублей: 117 000
Форма обучения Очная Заочная Очно-Заочная
Срок обучения, гг: 4 4 года 6 месяцев 4 года 6 месяцев
Количество бюджетных мест: 10 9 20
Проходной балл в 2016: 267 243
Особое право: 1 1 2
Количество платных мест: 80 50 70
Стоимость за семестр, рублей: 117 000 44 800 56 200
Наши

Menu 2

Some content in menu 2.

Факультет истории, политологии и права:
    Связи с общественностью и коммуникативные технологии
    Факультет истории, политологии и права, Историко-архивный институт
    В реализации образовательной программы мы ориентируемся на опыт университетов стран Европы и США, где PR рассматривается в системе коммуникативных наук (communication studies and arts).
    Вы будете уметь:
    • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии
    • заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций
    • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты
    • решать различные коммуникационные задачи и взаимодействовать с множеством аудиторий
    • создавать различные виды PR-текстов как на русском, так и английском языке
    • организовывать специальные события
    • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа
    • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций
    • управлять профессиональным развитием и заниматься непрерывным самообразованием
    Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
    Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах
Факультет управления Института экономики, управления и права:
    Современные коммуникации и реклама
    Факультет управления, Институт экономики, управления и права
    Вы будете изучать:
    • теорию коммуникаций – основы теории коммуникации, психология массовых коммуникаций, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации
    • практику современных коммуникаций – основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях
    • маркетинг – основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг
    • теорию и практику рекламы - фотография в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, копирайтинг, нейминг и др.
    Вы будете уметь:
    • писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы, знать особенности производства различных рекламных продуктов, уметь работать с заказчиками
    • изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний
    • проводить коммуникационные, рекламные кампании в различных сферах деятельности
    Вы сможете работать в качестве:
    • менеджера по рекламе
    • менеджера по связям с общественностью
    • копирайтера
    • специалиста по медиапланированию
    • специалиста по закупке рекламных площадей
    • креативного директора (арт-директора)
    • SMM-менеджера
    Практика:
    • Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР
    • Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
    • PR-агентство «ПРЕМО»
    • Коммуникационное агентство «Грей»
    Карьера: выпускники факультета работают в международных компаниях, таких как BBDO Branding, BrandScience и Pleon (сейчас Mint), медиапланнинговое агентство PHD, рекламных агентствах, крупных банках, а также в корпорациях с мировыми именами, такими как Coca Cola, Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young и многие другие.
Связи с общественностью и коммуникативные технологии
Факультет истории, политологии и права, Историко-архивный институт
В реализации образовательной программы мы ориентируемся на опыт университетов стран Европы и США, где PR рассматривается в системе коммуникативных наук (communication studies and arts).
Вы будете уметь:
  • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии
  • заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций
  • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты
  • решать различные коммуникационные задачи и взаимодействовать с множеством аудиторий
  • создавать различные виды PR-текстов как на русском, так и английском языке
  • организовывать специальные события
  • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа
  • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций
  • управлять профессиональным развитием и заниматься непрерывным самообразованием
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах
Современные коммуникации и реклама
Факультет управления, Институт экономики, управления и права
Вы будете изучать:
  • теорию коммуникаций – основы теории коммуникации, психология массовых коммуникаций, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации
  • практику современных коммуникаций – основы интегрированных коммуникаций, визуальные коммуникации, речевые коммуникации, современные интернет-коммуникации, коммуникации в кризисной ситуации, коммуникации в социальных сетях
  • маркетинг – основы маркетинга, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, событийный маркетинг
  • теорию и практику рекламы - фотография в рекламе, дизайн в рекламе, креатив в рекламе, видеореклама, печатная реклама, наружная реклама, копирайтинг, нейминг и др.
Вы будете уметь:
  • писать рекламные тексты, сценарии для телевизионных роликов, видео- и аудиорекламы, знать особенности производства различных рекламных продуктов, уметь работать с заказчиками
  • изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний
  • проводить коммуникационные, рекламные кампании в различных сферах деятельности
Вы сможете работать в качестве:
  • менеджера по рекламе
  • менеджера по связям с общественностью
  • копирайтера
  • специалиста по медиапланированию
  • специалиста по закупке рекламных площадей
  • креативного директора (арт-директора)
  • SMM-менеджера
Практика:
  • Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР
  • Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
  • PR-агентство «ПРЕМО»
  • Коммуникационное агентство «Грей»
Карьера: выпускники факультета работают в международных компаниях, таких как BBDO Branding, BrandScience и Pleon (сейчас Mint), медиапланнинговое агентство PHD, рекламных агентствах, крупных банках, а также в корпорациях с мировыми именами, такими как Coca Cola, Deloitte, PricewaterhouseCoopers, Ernst&Young и многие другие.
Необходимые ЕГЭ
Для того чтобы поступить на Факультет
истории, политологии и права ИАИ РГГУ,
нужно сдать Единые государственные экзамены (ЕГЭ) по:
  • русскому языку
  • иностранному языку
  • обществознанию
40
Минимальное количество баллов за
экзамены по русскому языку и иностранному языкам – 40
45
Минимальное количество баллов за
экзамен по обществознанию – 45
5 л.
Результаты ЕГЭ для выпускников прошлых
лет действительны в течение 5 лет
(год сдачи + еще 4 года).
Выпускники колледжей могут по желанию сдать внутренние экзамены по вышеупомянутым предметам или учесть имеющиеся у них результаты ЕГЭ.
Необходимые ЕГЭ
Для того чтобы поступить на Факультет
управления ИЭУП РГГУ, нужно сдать Единые
государственные экзамены (ЕГЭ) по:
  • русскому языку
  • иностранному языку
  • обществознанию
40
Минимальное количество баллов за
экзамены по русскому языку и иностранному языкам – 40
45
Минимальное количество баллов за
экзамен по обществознанию – 45
5 л.
Результаты ЕГЭ для выпускников прошлых
лет действительны в течение 5 лет
(год сдачи + еще 4 года).
Выпускники колледжей могут по желанию сдать внутренние экзамены по вышеупомянутым предметам или учесть имеющиеся у них результаты ЕГЭ.
дни открытых дверей
21 мая
(день магистерских программ)
(дни аспирантуры)